Добавить в календарь 15.07.2020 18:00 15.07.2020 19:00 Europe/Moscow Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText

Вебинар "Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText" состоится 

Сегодня маркетплейсы — один из катализаторов роста российского рынка e-commerce. Такие площадки, как Wildberries, Ozon, Lamoda — источник колоссального трафика, поэтому все больше рекламодателей перераспределяют бюджеты именно туда. Для эффективного продвижения брендов и их продукции на таких площадках iConText и 24TTL разработали решение, которое позволяет закрывать все задачи, необходимые для превращения маркетплейсов в точки роста продаж ритейлеров/брендов и производителей. Это решение они представят на совместном вебинаре, который состоится 15 июля в 18:00 (мск).

Тема — «Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText».

Кто спикеры? Дмитрий Алимов, директор отдела по работе с клиентами iConText, и Юрий Шишкин, CEO 24TTL.

Что обсудим?

  • Что включает экосистема онлайн-ритейла: игроки рынка и прогнозы.
  • О каких трендах онлайн-ритейла стоит знать: карантин 2020 как катализатор процессов.
  • Какую роль маркетплейсы играют в бизнесе: маркетплейсы как канал продаж и рекламная площадка.
  • Как стимулировать рост объема продаж на маркетплейсах: совместное решение iConText и 24TTL для рекламодателей на маркетплейсах.

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, директорам, руководителям любого уровня, digital-стратегам и профильным специалистам. Регистрируйтесь — узнайте, как стимулировать рост объема продаж на маркетплейсах!

Онлайн,

Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText

Дата проведения: 15.07.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: iConText, 24ttl
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText" состоится 

Сегодня маркетплейсы — один из катализаторов роста российского рынка e-commerce. Такие площадки, как Wildberries, Ozon, Lamoda — источник колоссального трафика, поэтому все больше рекламодателей перераспределяют бюджеты именно туда. Для эффективного продвижения брендов и их продукции на таких площадках iConText и 24TTL разработали решение, которое позволяет закрывать все задачи, необходимые для превращения маркетплейсов в точки роста продаж ритейлеров/брендов и производителей. Это решение они представят на совместном вебинаре, который состоится 15 июля в 18:00 (мск).

Тема — «Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText».

Кто спикеры? Дмитрий Алимов, директор отдела по работе с клиентами iConText, и Юрий Шишкин, CEO 24TTL.

Что обсудим?

  • Что включает экосистема онлайн-ритейла: игроки рынка и прогнозы.
  • О каких трендах онлайн-ритейла стоит знать: карантин 2020 как катализатор процессов.
  • Какую роль маркетплейсы играют в бизнесе: маркетплейсы как канал продаж и рекламная площадка.
  • Как стимулировать рост объема продаж на маркетплейсах: совместное решение iConText и 24TTL для рекламодателей на маркетплейсах.

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, директорам, руководителям любого уровня, digital-стратегам и профильным специалистам. Регистрируйтесь — узнайте, как стимулировать рост объема продаж на маркетплейсах!