Добавить в календарь 04.09.2020 10:00 04.09.2020 18:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом и лояльностью

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4 сентября 2020 года.

  • Только практические кейсы
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • Панельная дискуссия

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями, 4 сентября на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Аудитория форума:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж 
Онлайн,

Управление клиентским сервисом и лояльностью

Дата проведения: 04.09.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4 сентября 2020 года.

  • Только практические кейсы
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • Панельная дискуссия

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями, 4 сентября на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Аудитория форума:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж 

Ключевые темы форума:

  • Тренды сервиса 2020: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности