Добавить в календарь 25.07.2020 18:27 26.07.2020 18:27 Europe/Moscow Marketing Weekend. Выходные Интернет Маркетинга

Marketing Weekend - это мероприятие для тех, кто хочет превратить маркетинг в единую систему, эффективно и комплексно используя все каналы продвижения. В ходе конференции зрители будут изучать тему комплексного мультиканального маркетинга, причем не только с практической, но и стратегической стороны.

Применение отдельных инструментов маркетинга значительно менее эффективно, чем использование комплексного подхода. Отсутствие стратегии и системности действий в итоге приводят к решению лишь текущих задач и "тушению пожаров". Единственный способ достичь стабильно высокой эффективности маркетинга - это создать систему комплексного многоканального продвижения, ориентированную на систематическое достижение целей бизнеса. 

На конференции Marketing Weekend Вы научитесь разрабатывать измеримые маркетинговые стратегии, объединять различные рекламные инструменты для получения эффекта синергии и добиваться планомерного роста показателей бизнеса.

Конференция продлится 2 дня и будет состоять из 12 докладов + 5 бесплатных разогревающих вебинаров, которые начнутся с 20 июля. Среди спикеров будут: Антон Петроченков, Ильяна Левина, Илья Балахнин, Кети Сапович, Максим Белоусов, Юлия Герц, Константин Найчуков, Ирина Шамина, Тимофей Квачёв, Светалана Ковалёва, Полина Ганкович, Максим Манахов, Евгений Кузьменко и другие.

Онлайн,

Marketing Weekend. Выходные Интернет Маркетинга

Дата проведения: 25.07.2020 - 26.07.2020. Начало 25.07.2020 в 18:27

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 350 р. подробности оплаты

Организатор: Imweek
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Marketing Weekend - это мероприятие для тех, кто хочет превратить маркетинг в единую систему, эффективно и комплексно используя все каналы продвижения. В ходе конференции зрители будут изучать тему комплексного мультиканального маркетинга, причем не только с практической, но и стратегической стороны.

Применение отдельных инструментов маркетинга значительно менее эффективно, чем использование комплексного подхода. Отсутствие стратегии и системности действий в итоге приводят к решению лишь текущих задач и "тушению пожаров". Единственный способ достичь стабильно высокой эффективности маркетинга - это создать систему комплексного многоканального продвижения, ориентированную на систематическое достижение целей бизнеса. 

На конференции Marketing Weekend Вы научитесь разрабатывать измеримые маркетинговые стратегии, объединять различные рекламные инструменты для получения эффекта синергии и добиваться планомерного роста показателей бизнеса.

Конференция продлится 2 дня и будет состоять из 12 докладов + 5 бесплатных разогревающих вебинаров, которые начнутся с 20 июля. Среди спикеров будут: Антон Петроченков, Ильяна Левина, Илья Балахнин, Кети Сапович, Максим Белоусов, Юлия Герц, Константин Найчуков, Ирина Шамина, Тимофей Квачёв, Светалана Ковалёва, Полина Ганкович, Максим Манахов, Евгений Кузьменко и другие.

Программа на сайте мероприятия.