Добавить в календарь 15.07.2020 13:00 15.07.2020 14:00 Europe/Moscow Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»

15 июля в 13:00 начнется вебинар "Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»".

Вебинар будет полезен:

  • владельцам и руководителям компаний
  • коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
  • руководителям отдела маркетинга, маркетологам

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
  • Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
  • Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
  • Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
  • Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
  • Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
  • Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?
Онлайн,

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»

Дата проведения: 15.07.2020. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: R-брокер
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 июля в 13:00 начнется вебинар "Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»".

Вебинар будет полезен:

  • владельцам и руководителям компаний
  • коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
  • руководителям отдела маркетинга, маркетологам

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
  • Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
  • Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
  • Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
  • Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
  • Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
  • Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?