Добавить в календарь
15.07.2020 13:00
15.07.2020 14:00
Europe/Moscow
Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»
15 июля в 13:00 начнется вебинар "Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»".
Вебинар будет полезен:
- владельцам и руководителям компаний
- коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
- руководителям отдела маркетинга, маркетологам
На вебинаре вы узнаете:
- Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
- Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
- Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
- Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
- Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
- Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
- Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?
Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 июля в 13:00 начнется вебинар "Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»".
Вебинар будет полезен:
- владельцам и руководителям компаний
- коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
- руководителям отдела маркетинга, маркетологам
На вебинаре вы узнаете:
- Как интегрировать речевую аналитику в процесс управления продажами?
- Как существенно снизить затраты на управление продажами за месяц?
- Как снизить количество клиентских отказов минимум на треть?
- Что такое тегирование и почему без него анализировать коммуникации бессмысленно?
- Почему нужно говорить «Спасибо!» продавцам за ошибки в разговорах с клиентами?
- Что такое спарринг-бот и как он помогает бизнес-тренеру?
- Что такое «автокоучинг» и почему это эффективно?