Добавить в календарь 29.07.2020 11:00 29.07.2020 12:00 Europe/Moscow Будущее колл-центров

29 июля в 11:00 начнется вебинар "Будущее колл-центров. Process Intelligence как инструмент оптимизации затрат колл-центра".

Колл-центры – неотъемлемая часть удаленного обслуживания и онлайн-заказов. Как создать по-настоящему удобный сервис и эффективно управлять всеми каналами взаимодействия с клиентами? Как в реальном времени контролировать процесс и качество обслуживания собственных сотрудников и сторонних специалистов, не увеличивая расходы?

Что такое Process Intelligence платформы и, как их использовать для оптимизации работы колл-центра? Расскажет Дмитрий Черноус, заместитель директора по консалтингу и развитию бизнеса, ABBYY.

Онлайн,

Будущее колл-центров

Дата проведения: 29.07.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Content AI (ABBYY)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 июля в 11:00 начнется вебинар "Будущее колл-центров. Process Intelligence как инструмент оптимизации затрат колл-центра".

Колл-центры – неотъемлемая часть удаленного обслуживания и онлайн-заказов. Как создать по-настоящему удобный сервис и эффективно управлять всеми каналами взаимодействия с клиентами? Как в реальном времени контролировать процесс и качество обслуживания собственных сотрудников и сторонних специалистов, не увеличивая расходы?

Что такое Process Intelligence платформы и, как их использовать для оптимизации работы колл-центра? Расскажет Дмитрий Черноус, заместитель директора по консалтингу и развитию бизнеса, ABBYY.

  • Цифровая трансформация колл-центров: ИИ, интеллектуальный анализ бизнес-процессов, голосовые помощники.

  • Обзор рынка и возможностей Process Intelligence платформ в задачах бизнеса.

  • Сценарии применения Process Intelligence при работе с колл-центрами.

  • Экономия $8 млн в год: результаты применения Process Intelligence в телекоммуникационной компании.