Добавить в календарь 16.07.2020 19:00 16.07.2020 20:30 Europe/Moscow Бизнес-кейс от эксперта Zappos: Как стать лидером в клиентском сервисе

Онлайн мастер-класс от эксперта всемирно известной компании Zappos «Как стать лидером в клиентском сервисе» состоится 16 июля 2020 года в 19:00 (мск).

Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире. Западные руководители и менеджеры, когда хотят описать стиль бизнеса, заточенный на могуществе корпоративной культуры, часто выражаются вроде Zappos-like или Zappos-style.

Что вы узнаете на бизнес-кейсе?

  • Историю создания и работы в Zappos
  • Об уникальной корпоративной культуре
  • Главные ценности компании и почему благодаря им компания так успешна
  • О клиентском сервисе как религии
  • Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.
Онлайн,

Бизнес-кейс от эксперта Zappos: Как стать лидером в клиентском сервисе

Дата проведения: 16.07.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 5500 р. подробности оплаты

Организатор: FastForward
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн мастер-класс от эксперта всемирно известной компании Zappos «Как стать лидером в клиентском сервисе» состоится 16 июля 2020 года в 19:00 (мск).

Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире. Западные руководители и менеджеры, когда хотят описать стиль бизнеса, заточенный на могуществе корпоративной культуры, часто выражаются вроде Zappos-like или Zappos-style.

Что вы узнаете на бизнес-кейсе?

  • Историю создания и работы в Zappos
  • Об уникальной корпоративной культуре
  • Главные ценности компании и почему благодаря им компания так успешна
  • О клиентском сервисе как религии
  • Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.