Как не остаться без будущего в новую эпоху?
Мы слышим из каждого источника информации о революции, новой революции, которую несет искусственный интеллект и машинное обучение. Все сферы жизни находятся под влиянием умных алгоритмов: от визуального распознавания, до выбора еды на ужин. Самые передовые компании уже активно внедряют эти технологии в свои продукты и маркетинг. Персонализированные рекомендации, реклама, интерфейс сайта — все это не какая-то черная магия, а уже доступные технологии.
Москва, Большая Полянка, 65/74Человек и технологии 2020 года
Дата проведения: 23.01.2018. Начало в 18:30
Место проведения: Москва , Большая Полянка, 65/74
Стоимость: 1000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как не остаться без будущего в новую эпоху?
Мы слышим из каждого источника информации о революции, новой революции, которую несет искусственный интеллект и машинное обучение. Все сферы жизни находятся под влиянием умных алгоритмов: от визуального распознавания, до выбора еды на ужин. Самые передовые компании уже активно внедряют эти технологии в свои продукты и маркетинг. Персонализированные рекомендации, реклама, интерфейс сайта — все это не какая-то черная магия, а уже доступные технологии.
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»