30 июля в 16:00 начнется онлайн-митап "ИТ в бухгалтерии: автоматизация работы с первичкой и счетами-фактурами", где на примере кейсов эксперты объяснят, зачем компании с большим объемом документов превращают работу с ними в автоматизированный процесс. Что это дает бизнесу? Какие ресурсы благодаря этому удается высвободить для других задач? И почему оптимизация работы с документацией интересна и финансистам, и ИТ- специалистам, и бизнес-заказчикам.
Перед ИТ стоит задача автоматизировать типовые операции бизнеса, а в финансовых подразделениях значительную часть рутинной работы забирает работа с документами. Ежедневно данные из сотен товарных накладных, счетов-фактур, актов, УПД людям приходится вручную переносить с бумаги и сканов в учетные системы, перепроверять и исправлять в них ошибки. В зависимости от масштабов компании, это могут быть десятки тысяч страниц документации и сотни часов в месяц "впустую". Вы получите аргументы, чтобы убедить руководство в необходимости инструментов распознавания первички и высвободите ваше время для других приоритетных задач.
Также у вас будет возможность задать вопросы спикерам онлайн-митапа, чтобы уточнить варианты решения под специфику ваших процессов. Мероприятие будет интересно главным бухгалтерам и их заместителям, директорам по ИТ и цифровизации, бизнес-партнерам, руководителям финансовых департаментов и отделов, ответственных за работу с документами в крупном и среднем бизнесе, а также некоммерческих организациях.
Онлайн,ИТ в бухгалтерии: автоматизация работы с первичкой и счетами-фактурами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 июля в 16:00 начнется онлайн-митап "ИТ в бухгалтерии: автоматизация работы с первичкой и счетами-фактурами", где на примере кейсов эксперты объяснят, зачем компании с большим объемом документов превращают работу с ними в автоматизированный процесс. Что это дает бизнесу? Какие ресурсы благодаря этому удается высвободить для других задач? И почему оптимизация работы с документацией интересна и финансистам, и ИТ- специалистам, и бизнес-заказчикам.
Перед ИТ стоит задача автоматизировать типовые операции бизнеса, а в финансовых подразделениях значительную часть рутинной работы забирает работа с документами. Ежедневно данные из сотен товарных накладных, счетов-фактур, актов, УПД людям приходится вручную переносить с бумаги и сканов в учетные системы, перепроверять и исправлять в них ошибки. В зависимости от масштабов компании, это могут быть десятки тысяч страниц документации и сотни часов в месяц "впустую". Вы получите аргументы, чтобы убедить руководство в необходимости инструментов распознавания первички и высвободите ваше время для других приоритетных задач.
Также у вас будет возможность задать вопросы спикерам онлайн-митапа, чтобы уточнить варианты решения под специфику ваших процессов. Мероприятие будет интересно главным бухгалтерам и их заместителям, директорам по ИТ и цифровизации, бизнес-партнерам, руководителям финансовых департаментов и отделов, ответственных за работу с документами в крупном и среднем бизнесе, а также некоммерческих организациях.
В программе онлайн-митапа экспертный обзор и дискуссия по темам:
- Типичные проблемы при обработке документов вручную
- Варианты решений или как оптимизировать рутину
- ИТ для быстрого старта: обзор инструментов по распознаванию и вводу документов в учетные системы
- Положительный эффект от внедрения для бухгалтера, ИТ-подразделения, руководителей бизнеса
- Подводные камни автоматизации
- Если решили внедрять: как подготовить убедительное бизнес-обоснование (анкета с вопросами)
- Разбор успешных внедрений на рынке