Добавить в календарь 30.07.2020 16:00 30.07.2020 17:00 Europe/Moscow ИТ в бухгалтерии: автоматизация работы с первичкой и счетами-фактурами

30 июля в 16:00 начнется онлайн-митап "ИТ в бухгалтерии: автоматизация работы с первичкой и счетами-фактурами", где на примере кейсов эксперты объяснят, зачем компании с большим объемом документов превращают работу с ними в автоматизированный процесс. Что это дает бизнесу? Какие ресурсы благодаря этому удается высвободить для других задач? И почему оптимизация работы с документацией интересна и финансистам, и ИТ- специалистам, и бизнес-заказчикам.

Перед ИТ стоит задача автоматизировать типовые операции бизнеса, а в финансовых подразделениях значительную часть рутинной работы забирает работа с документами. Ежедневно данные из сотен товарных накладных, счетов-фактур, актов, УПД людям приходится вручную переносить с бумаги и сканов в учетные системы, перепроверять и исправлять в них ошибки. В зависимости от масштабов компании, это могут быть десятки тысяч страниц документации и сотни часов в месяц "впустую". Вы получите аргументы, чтобы убедить руководство в необходимости инструментов распознавания первички и высвободите ваше время для других приоритетных задач.

Также у вас будет возможность задать вопросы спикерам онлайн-митапа, чтобы уточнить варианты решения под специфику ваших процессов. Мероприятие будет интересно главным бухгалтерам и их заместителям, директорам по ИТ и цифровизации, бизнес-партнерам, руководителям финансовых департаментов и отделов, ответственных за работу с документами в крупном и среднем бизнесе, а также некоммерческих организациях.

Онлайн,

ИТ в бухгалтерии: автоматизация работы с первичкой и счетами-фактурами

Дата проведения: 30.07.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 июля в 16:00 начнется онлайн-митап "ИТ в бухгалтерии: автоматизация работы с первичкой и счетами-фактурами", где на примере кейсов эксперты объяснят, зачем компании с большим объемом документов превращают работу с ними в автоматизированный процесс. Что это дает бизнесу? Какие ресурсы благодаря этому удается высвободить для других задач? И почему оптимизация работы с документацией интересна и финансистам, и ИТ- специалистам, и бизнес-заказчикам.

Перед ИТ стоит задача автоматизировать типовые операции бизнеса, а в финансовых подразделениях значительную часть рутинной работы забирает работа с документами. Ежедневно данные из сотен товарных накладных, счетов-фактур, актов, УПД людям приходится вручную переносить с бумаги и сканов в учетные системы, перепроверять и исправлять в них ошибки. В зависимости от масштабов компании, это могут быть десятки тысяч страниц документации и сотни часов в месяц "впустую". Вы получите аргументы, чтобы убедить руководство в необходимости инструментов распознавания первички и высвободите ваше время для других приоритетных задач.

Также у вас будет возможность задать вопросы спикерам онлайн-митапа, чтобы уточнить варианты решения под специфику ваших процессов. Мероприятие будет интересно главным бухгалтерам и их заместителям, директорам по ИТ и цифровизации, бизнес-партнерам, руководителям финансовых департаментов и отделов, ответственных за работу с документами в крупном и среднем бизнесе, а также некоммерческих организациях.

В программе онлайн-митапа экспертный обзор и дискуссия по темам:

  • Типичные проблемы при обработке документов вручную
  • Варианты решений или как оптимизировать рутину
  • ИТ для быстрого старта: обзор инструментов по распознаванию и вводу документов в учетные системы
  • Положительный эффект от внедрения для бухгалтера, ИТ-подразделения, руководителей бизнеса
  • Подводные камни автоматизации
  • Если решили внедрять: как подготовить убедительное бизнес-обоснование (анкета с вопросами)
  • Разбор успешных внедрений на рынке