16 июля в 11:00 начнется вебинар "Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания".
Специалисты MANGO OFFICE расскажут, что такое речевая аналитика, и покажут, как с ее помощью вы сможете:
- в разы сократить время оценки звонков, при этом прослушаны будут все звонки компании;
- создать качественную систему обучения и мотивации менеджеров;
- быть "в рынке" — оперативно узнавать, что происходит у конкурентов, какие товары и услуги сейчас популярны, как в целом оценивают вашу компанию клиенты;
- держать руку на пульсе — в режиме online получать информацию о "горящих сделках", проблемных клиентах, грубых сотрудниках;
- повысить конверсию звонков в продажи, увеличить средний чек.
Партнер организатора, немецкая компания SNOM — производитель SIP оборудования, расскажет о современных коммуникационных решениях для вашего бизнеса, а именно: как обеспечивать надежную связь в компании, как использовать телефонию в условиях сложной эксплуатации.
Онлайн,Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания
Дата проведения: 16.07.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 июля в 11:00 начнется вебинар "Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания".
Специалисты MANGO OFFICE расскажут, что такое речевая аналитика, и покажут, как с ее помощью вы сможете:
- в разы сократить время оценки звонков, при этом прослушаны будут все звонки компании;
- создать качественную систему обучения и мотивации менеджеров;
- быть "в рынке" — оперативно узнавать, что происходит у конкурентов, какие товары и услуги сейчас популярны, как в целом оценивают вашу компанию клиенты;
- держать руку на пульсе — в режиме online получать информацию о "горящих сделках", проблемных клиентах, грубых сотрудниках;
- повысить конверсию звонков в продажи, увеличить средний чек.
Партнер организатора, немецкая компания SNOM — производитель SIP оборудования, расскажет о современных коммуникационных решениях для вашего бизнеса, а именно: как обеспечивать надежную связь в компании, как использовать телефонию в условиях сложной эксплуатации.