Добавить в календарь 16.07.2020 11:00 16.07.2020 12:30 Europe/Moscow Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания

16 июля в 11:00 начнется вебинар "Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания".

Специалисты MANGO OFFICE расскажут, что такое речевая аналитика, и покажут, как с ее помощью вы сможете:

  • в разы сократить время оценки звонков, при этом прослушаны будут все звонки компании;
  • создать качественную систему обучения и мотивации менеджеров;
  • быть "в рынке" — оперативно узнавать, что происходит у конкурентов, какие товары и услуги сейчас популярны, как в целом оценивают вашу компанию клиенты;
  • держать руку на пульсе — в режиме online получать информацию о "горящих сделках", проблемных клиентах, грубых сотрудниках;
  • повысить конверсию звонков в продажи, увеличить средний чек.

Партнер организатора, немецкая компания SNOM — производитель SIP оборудования, расскажет о современных коммуникационных решениях для вашего бизнеса, а именно: как обеспечивать надежную связь в компании, как использовать телефонию в условиях сложной эксплуатации.

Онлайн,

Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания

Дата проведения: 16.07.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 июля в 11:00 начнется вебинар "Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания".

Специалисты MANGO OFFICE расскажут, что такое речевая аналитика, и покажут, как с ее помощью вы сможете:

  • в разы сократить время оценки звонков, при этом прослушаны будут все звонки компании;
  • создать качественную систему обучения и мотивации менеджеров;
  • быть "в рынке" — оперативно узнавать, что происходит у конкурентов, какие товары и услуги сейчас популярны, как в целом оценивают вашу компанию клиенты;
  • держать руку на пульсе — в режиме online получать информацию о "горящих сделках", проблемных клиентах, грубых сотрудниках;
  • повысить конверсию звонков в продажи, увеличить средний чек.

Партнер организатора, немецкая компания SNOM — производитель SIP оборудования, расскажет о современных коммуникационных решениях для вашего бизнеса, а именно: как обеспечивать надежную связь в компании, как использовать телефонию в условиях сложной эксплуатации.