
15 июля в 11:00 (МСК) состоится онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое организовано SAP совместно с компанией NOVARDIS. В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.
В условиях, когда весь мир перешел в онлайн, формируется качественно новая модель потребительского поведения. И ритейл как никто другой стремительно адаптируется к изменившимся бизнес-реалиям, трансформируя модель взаимодействия с клиентами. Но как оптимизировать этот процесс адаптации, чтобы ритейл-бизнес сохранил конкурентные позиции?
CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт: зачем и когда инвестировать
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 июля в 11:00 (МСК) состоится онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое организовано SAP совместно с компанией NOVARDIS. В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.
В условиях, когда весь мир перешел в онлайн, формируется качественно новая модель потребительского поведения. И ритейл как никто другой стремительно адаптируется к изменившимся бизнес-реалиям, трансформируя модель взаимодействия с клиентами. Но как оптимизировать этот процесс адаптации, чтобы ритейл-бизнес сохранил конкурентные позиции?