15 июля в 11:00 (МСК) состоится онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое организовано SAP совместно с компанией NOVARDIS. В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.
В условиях, когда весь мир перешел в онлайн, формируется качественно новая модель потребительского поведения. И ритейл как никто другой стремительно адаптируется к изменившимся бизнес-реалиям, трансформируя модель взаимодействия с клиентами. Но как оптимизировать этот процесс адаптации, чтобы ритейл-бизнес сохранил конкурентные позиции?
CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт: зачем и когда инвестировать
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 июля в 11:00 (МСК) состоится онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое организовано SAP совместно с компанией NOVARDIS. В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.
В условиях, когда весь мир перешел в онлайн, формируется качественно новая модель потребительского поведения. И ритейл как никто другой стремительно адаптируется к изменившимся бизнес-реалиям, трансформируя модель взаимодействия с клиентами. Но как оптимизировать этот процесс адаптации, чтобы ритейл-бизнес сохранил конкурентные позиции?
Первая дискуссия «Электронная коммерция - когда нужно инвестировать в горячий тренд»
В программе дискуссии:
· Новые возможности с e-commerce: не только платформа для продаж, но и новое пространство для взаимодействия с клиентами.
· Эффективное позиционирование бренда в онлайн: стоит ли расширять традиционный ритейл и переходить в онлайн.
· Как стимулировать клиентов активно переходить в онлайн-каналы: разные взгляды экспертов.
· Традиционная модель ритейла: быть или не быть?
· Взвесить все за и против: развивать свой онлайн-канал продаж или переходить в маркетплейс.
Спикеры дискуссии:
· Евгений Шингарев, IT директор ВинЛаб
· Юрий Ушаров, Коммерческий директор B2C Simple Group
· Сергей Иванов, Руководитель направления Customer Experience компании «Комус»
Вторая дискуссия «Как и с помощью каких инструментов эффективно привлекать и удерживать клиентов, монетизируя их лояльность к бренду».
В программе дискуссии:
· Зачем инвестировать в лояльность и как ее можно монетизировать.
· NPS в лояльности: как правильно работать с профилем клиента, объединяя X- и O-данные.
· Как сделать клиента довольным без дополнительных инвестиций: клиент счастлив, а бизнес процветает.
· Феномен ко-брендинга: встраивание в партнерские экосистемы.
· Доступные инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и повышения вовлеченности лояльных покупателей.
Спикеры дискуссии:
· Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM компании ЛЕНТА
· Мария Голенкова, Директор по маркетингу Inventive Retail Group
· Ольга Казанджян, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами сети гипермаркетов Глобус
· Вадим Макаренко, Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ»