Добавить в календарь 15.07.2020 11:00 15.07.2020 13:00 Europe/Moscow CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт: зачем и когда инвестировать

15 июля в 11:00 (МСК) состоится онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое организовано SAP совместно с компанией NOVARDIS. В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.

В условиях, когда весь мир перешел в онлайн, формируется качественно новая модель потребительского поведения. И ритейл как никто другой стремительно адаптируется к изменившимся бизнес-реалиям, трансформируя модель взаимодействия с клиентами. Но как оптимизировать этот процесс адаптации, чтобы ритейл-бизнес сохранил конкурентные позиции?
 
 

Онлайн,

CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт: зачем и когда инвестировать

Дата проведения: 15.07.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 июля в 11:00 (МСК) состоится онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое организовано SAP совместно с компанией NOVARDIS. В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.

В условиях, когда весь мир перешел в онлайн, формируется качественно новая модель потребительского поведения. И ритейл как никто другой стремительно адаптируется к изменившимся бизнес-реалиям, трансформируя модель взаимодействия с клиентами. Но как оптимизировать этот процесс адаптации, чтобы ритейл-бизнес сохранил конкурентные позиции?
 
 

Первая дискуссия «Электронная коммерция - когда нужно инвестировать в горячий тренд»
В программе дискуссии:
·      Новые возможности с e-commerce: не только платформа для продаж, но и новое пространство для взаимодействия с клиентами.
·      Эффективное позиционирование бренда в онлайн: стоит ли расширять традиционный ритейл и переходить в онлайн.
·      Как стимулировать клиентов активно переходить в онлайн-каналы: разные взгляды экспертов.
·      Традиционная модель ритейла: быть или не быть?
·      Взвесить все за и против: развивать свой онлайн-канал продаж или переходить в маркетплейс.
Спикеры дискуссии:
·      Евгений Шингарев, IT директор ВинЛаб  
·      Юрий Ушаров, Коммерческий директор B2C Simple Group
·      Сергей Иванов, Руководитель направления Customer Experience компании «Комус»
 
Вторая дискуссия «Как и с помощью каких инструментов эффективно привлекать и удерживать клиентов, монетизируя их лояльность к бренду».
В программе дискуссии:
·      Зачем инвестировать в лояльность и как ее можно монетизировать.
·      NPS в лояльности: как правильно работать с профилем клиента, объединяя X- и O-данные.
·      Как сделать клиента довольным без дополнительных инвестиций: клиент счастлив, а бизнес процветает.
·      Феномен ко-брендинга: встраивание в партнерские экосистемы.
·      Доступные инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и повышения вовлеченности лояльных покупателей.
Спикеры дискуссии:
·      Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM компании ЛЕНТА
·      Мария Голенкова, Директор по маркетингу Inventive Retail Group
·      Ольга Казанджян, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами сети гипермаркетов Глобус 
·      Вадим Макаренко, Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ»