Добро пожаловать на ежегодную конференцию, посвященную digital-коммуникациям!
С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.
Big-data и персональные коммуникации, чат-боты и алгоритмизированное общение, новые виды контента и нативная реклама, — в 2017 году на V digital-конференции АКМР мы говорили о трендах. Сегодня многие из них стали неотъемлемой частью коммуникационных кампаний.
На конференции 2018 года планируется обсудить эффективный digital-mix известных и новых каналов. Сколько digital-каналов нужно компаниям? Так ли необходим новый канал под каждую коммуникационную задачу? Как провести digital-аудит и какие каналы выбрать, чтобы установить надежную двухстороннюю коммуникацию и обеспечить выгодную окупаемость бюджетных инвестиций?
К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Москва, Серебряническая наб., 29Digital-коммуникации России 2018
Дата проведения: 20.02.2018. Начало в 09:40
Место проведения: Москва , Серебряническая наб., 29
Стоимость: 17500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Добро пожаловать на ежегодную конференцию, посвященную digital-коммуникациям!
С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.
Big-data и персональные коммуникации, чат-боты и алгоритмизированное общение, новые виды контента и нативная реклама, — в 2017 году на V digital-конференции АКМР мы говорили о трендах. Сегодня многие из них стали неотъемлемой частью коммуникационных кампаний.
На конференции 2018 года планируется обсудить эффективный digital-mix известных и новых каналов. Сколько digital-каналов нужно компаниям? Так ли необходим новый канал под каждую коммуникационную задачу? Как провести digital-аудит и какие каналы выбрать, чтобы установить надежную двухстороннюю коммуникацию и обеспечить выгодную окупаемость бюджетных инвестиций?
К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/