Добавить в календарь 20.02.2018 09:40 20.02.2018 20:00 Europe/Moscow Digital-коммуникации России 2018

Добро пожаловать на ежегодную конференцию, посвященную digital-коммуникациям!

С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.

Big-data и персональные коммуникации, чат-боты и алгоритмизированное общение, новые виды контента и нативная реклама, — в 2017 году на V digital-конференции АКМР мы говорили о трендах. Сегодня многие из них стали неотъемлемой частью коммуникационных кампаний. 

На конференции 2018 года планируется обсудить эффективный digital-mix известных и новых каналов. Сколько digital-каналов нужно компаниям? Так ли необходим новый канал под каждую коммуникационную задачу? Как провести digital-аудит и какие каналы выбрать, чтобы установить надежную двухстороннюю коммуникацию и  обеспечить выгодную окупаемость бюджетных  инвестиций?

К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Москва, Серебряническая наб., 29

Digital-коммуникации России 2018

Дата проведения: 20.02.2018. Начало в 09:40

Место проведения: Москва, Серебряническая наб., 29

Стоимость: 17500 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Добро пожаловать на ежегодную конференцию, посвященную digital-коммуникациям!

С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.

Big-data и персональные коммуникации, чат-боты и алгоритмизированное общение, новые виды контента и нативная реклама, — в 2017 году на V digital-конференции АКМР мы говорили о трендах. Сегодня многие из них стали неотъемлемой частью коммуникационных кампаний. 

На конференции 2018 года планируется обсудить эффективный digital-mix известных и новых каналов. Сколько digital-каналов нужно компаниям? Так ли необходим новый канал под каждую коммуникационную задачу? Как провести digital-аудит и какие каналы выбрать, чтобы установить надежную двухстороннюю коммуникацию и  обеспечить выгодную окупаемость бюджетных  инвестиций?

К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/