21 июля 2020 г. в 16.00 (мск) состоится онлайн-митап на тему «Цифровой маркетинг: как привлечь и удержать клиентов с помощью новых технологий».
Тренд на использование технологий в маркетинге существует уже несколько лет, однако коронакризис заставил еще больше игроков рынка осознать их эффективность. Из-за пандемии еще больше выросли онлайн-продажи и доходы компаний, которые понимают важность цифровых каналов продвижения товаров и услуг.
Уже сегодня очевидно, что в будущем без цифрового маркетинга не сможет обойтись ни один успешный бизнес. С помощью чат-ботов, искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий компании точно определяют потребности клиентов, предлагают им продукты, а также выявляют наиболее эффективные инструменты и стратегии.
Спикеры митапа:
- Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных, X5 Retail Group
- Павел Борисов, евангелист, «Одноклассники»
- Елена Волковская, руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК
- Максим Годзи, руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab
- Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга, Hoff
Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении.
Онлайн,Цифровой маркетинг: как привлечь и удержать клиентов с помощью новых технологий
Дата проведения: 21.07.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 июля 2020 г. в 16.00 (мск) состоится онлайн-митап на тему «Цифровой маркетинг: как привлечь и удержать клиентов с помощью новых технологий».
Тренд на использование технологий в маркетинге существует уже несколько лет, однако коронакризис заставил еще больше игроков рынка осознать их эффективность. Из-за пандемии еще больше выросли онлайн-продажи и доходы компаний, которые понимают важность цифровых каналов продвижения товаров и услуг.
Уже сегодня очевидно, что в будущем без цифрового маркетинга не сможет обойтись ни один успешный бизнес. С помощью чат-ботов, искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий компании точно определяют потребности клиентов, предлагают им продукты, а также выявляют наиболее эффективные инструменты и стратегии.
Спикеры митапа:
- Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных, X5 Retail Group
- Павел Борисов, евангелист, «Одноклассники»
- Елена Волковская, руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК
- Максим Годзи, руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab
- Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга, Hoff
Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении.
Руководитель управления развития данных, Х5 Retail Group
руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК
руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab
руководитель направления цифрового маркетинга, «Вымпелком»