Добавить в календарь 21.07.2020 16:00 21.07.2020 19:00 Europe/Moscow Цифровой маркетинг: как привлечь и удержать клиентов с помощью новых технологий

21 июля 2020 г. в 16.00 (мск) состоится онлайн-митап на тему «Цифровой маркетинг: как привлечь и удержать клиентов с помощью новых технологий».

Тренд на использование технологий в маркетинге существует уже несколько лет, однако коронакризис заставил еще больше игроков рынка осознать их эффективность. Из-за пандемии еще больше выросли онлайн-продажи и доходы компаний, которые понимают важность цифровых каналов продвижения товаров и услуг.

Уже сегодня очевидно, что в будущем без цифрового маркетинга не сможет обойтись ни один успешный бизнес. С помощью чат-ботов, искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий компании точно определяют потребности клиентов, предлагают им продукты, а также выявляют наиболее эффективные инструменты и стратегии.

Спикеры митапа:

  • Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных, X5 Retail Group
  • Павел Борисов, евангелист, «Одноклассники»
  • Елена Волковская, руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК
  • Максим Годзи, руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab
  • Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга, Hoff

 Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении.

Онлайн,

Цифровой маркетинг: как привлечь и удержать клиентов с помощью новых технологий

Дата проведения: 21.07.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Digital Leader
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 июля 2020 г. в 16.00 (мск) состоится онлайн-митап на тему «Цифровой маркетинг: как привлечь и удержать клиентов с помощью новых технологий».

Тренд на использование технологий в маркетинге существует уже несколько лет, однако коронакризис заставил еще больше игроков рынка осознать их эффективность. Из-за пандемии еще больше выросли онлайн-продажи и доходы компаний, которые понимают важность цифровых каналов продвижения товаров и услуг.

Уже сегодня очевидно, что в будущем без цифрового маркетинга не сможет обойтись ни один успешный бизнес. С помощью чат-ботов, искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий компании точно определяют потребности клиентов, предлагают им продукты, а также выявляют наиболее эффективные инструменты и стратегии.

Спикеры митапа:

  • Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных, X5 Retail Group
  • Павел Борисов, евангелист, «Одноклассники»
  • Елена Волковская, руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК
  • Максим Годзи, руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab
  • Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга, Hoff

 Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении.

Бабушкин Валерий

Руководитель управления развития данных, Х5 Retail Group

Волковская Елена

руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК

Годзи Максим

руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab

Карташ Варвара

руководитель направления цифрового маркетинга, «Вымпелком»