Вебинар "Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле" состоится 23 июля 2020 года в 12:00 (мск).
События последних месяцев заставили тысячи компаний по всему миру перейти полностью в онлайн. Хоть в целом e-com и работает достойно, но такой переход негативно повлиял на малый и средний бизнес. Таким образом, это изменение привело к актуализации решений прогнозной аналитики в сегменте МСП.
В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как расcчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раcкрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.
Основные вопросы эфира:
- Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?
- Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?
- Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений??
- Как пандемия изменила потребительское поведение?
- Изменился ли подход к аналитике в последнее время? Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?
- Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?
- Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?
- Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?
- Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет?
- Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле
Дата проведения: 23.07.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле" состоится 23 июля 2020 года в 12:00 (мск).
События последних месяцев заставили тысячи компаний по всему миру перейти полностью в онлайн. Хоть в целом e-com и работает достойно, но такой переход негативно повлиял на малый и средний бизнес. Таким образом, это изменение привело к актуализации решений прогнозной аналитики в сегменте МСП.
В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как расcчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раcкрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.
Основные вопросы эфира:
- Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?
- Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?
- Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений??
- Как пандемия изменила потребительское поведение?
- Изменился ли подход к аналитике в последнее время? Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?
- Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?
- Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?
- Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?
- Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет?
- Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?
Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
Руководитель департамента IT Табер Трейд (сеть магазинов косметики «Подружка»)