Добавить в календарь 23.07.2020 12:00 23.07.2020 13:00 Europe/Moscow Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле

Вебинар "Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле" состоится 23 июля 2020 года в 12:00 (мск).

События последних месяцев заставили тысячи компаний по всему миру перейти полностью в онлайн. Хоть в целом e-com и работает достойно, но такой переход негативно повлиял на малый и средний бизнес. Таким образом, это изменение привело к актуализации решений прогнозной аналитики в сегменте МСП. 

В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как расcчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раcкрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.

Основные вопросы эфира:

  • Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?
  • Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?
  • Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений??
  • Как пандемия изменила потребительское поведение?
  • Изменился ли подход к аналитике в последнее время? Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?
  • Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?
  • Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?
  • Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?
  • Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет? 
  • Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?
Онлайн,

Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле

Дата проведения: 23.07.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: New Retail
Будь в курсе всех мероприятий по теме BI
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле" состоится 23 июля 2020 года в 12:00 (мск).

События последних месяцев заставили тысячи компаний по всему миру перейти полностью в онлайн. Хоть в целом e-com и работает достойно, но такой переход негативно повлиял на малый и средний бизнес. Таким образом, это изменение привело к актуализации решений прогнозной аналитики в сегменте МСП. 

В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как расcчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раcкрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.

Основные вопросы эфира:

  • Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?
  • Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?
  • Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений??
  • Как пандемия изменила потребительское поведение?
  • Изменился ли подход к аналитике в последнее время? Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?
  • Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?
  • Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?
  • Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?
  • Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет? 
  • Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?
Захаров Алексей

Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)

Голубев Александр

Руководитель департамента IT Табер Трейд (сеть магазинов косметики «Подружка»)