Добавить в календарь 21.07.2020 12:00 21.07.2020 14:00 Europe/Moscow Бизнес-диалог: как продать или купить спутниковый интернет

21 июля 2020 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн круглый стол на тему «Бизнес-диалог: как продать или купить спутниковый интернет. Ресурсы и возможности для продвижения. Эффективность использования социальных сетей».

Участники дискуссии обсудят особенности продвижения СШПД в удаленных регионах России, наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, политику «безлимитных» тарифов в Ka-диапазоне, а также продажу спутникового интернета на примере кейса «коллективный доступ».   

Специальный гость вебинара - Олеся Лачугина, Директор по маркетингу BIA Technologies, автор профессионального блога по B2B/B2C-маркетингу, организатор профессионального сообщества маркетологов в FB и телеграмм-канала, посвященного работе в узких высокотехнологичных сегментах. Олеся выступит с сообщением на тему «Продвижение высокотехнологичных продуктов с использованием классических каналов продаж и digital-коммуникации бренда. Социальные сети – модная игрушка или must have? Насколько обосновано и эффективно использование соцсетей для узкого сегмента рынка услуг спутниковой связи?»

Среди спикеров, подтвердивших свое участие:

  • Михаил Глинка, директор департамента продаж операторских и корпоративных решений ГП КС
  • Андрей Ромулов, генеральный директор ООО «Стриж»
  • Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет», НАО «Национальная спутниковая компания» (Триколор)
  • Светлана Сироткина, генеральный директор АО «Ка-Интернет»
  • Михаил Муттерперл, коммерческий директор ГК РТКОММ
  • Денис Стафеев, генеральный директор ООО «Гилат Сателлайт Нетворкс (Евразия)»

 

Онлайн,

Бизнес-диалог: как продать или купить спутниковый интернет

Дата проведения: 21.07.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Космическая связь
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 июля 2020 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн круглый стол на тему «Бизнес-диалог: как продать или купить спутниковый интернет. Ресурсы и возможности для продвижения. Эффективность использования социальных сетей».

Участники дискуссии обсудят особенности продвижения СШПД в удаленных регионах России, наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, политику «безлимитных» тарифов в Ka-диапазоне, а также продажу спутникового интернета на примере кейса «коллективный доступ».   

Специальный гость вебинара - Олеся Лачугина, Директор по маркетингу BIA Technologies, автор профессионального блога по B2B/B2C-маркетингу, организатор профессионального сообщества маркетологов в FB и телеграмм-канала, посвященного работе в узких высокотехнологичных сегментах. Олеся выступит с сообщением на тему «Продвижение высокотехнологичных продуктов с использованием классических каналов продаж и digital-коммуникации бренда. Социальные сети – модная игрушка или must have? Насколько обосновано и эффективно использование соцсетей для узкого сегмента рынка услуг спутниковой связи?»

Среди спикеров, подтвердивших свое участие:

  • Михаил Глинка, директор департамента продаж операторских и корпоративных решений ГП КС
  • Андрей Ромулов, генеральный директор ООО «Стриж»
  • Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет», НАО «Национальная спутниковая компания» (Триколор)
  • Светлана Сироткина, генеральный директор АО «Ка-Интернет»
  • Михаил Муттерперл, коммерческий директор ГК РТКОММ
  • Денис Стафеев, генеральный директор ООО «Гилат Сателлайт Нетворкс (Евразия)»