21 июля 2020 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн круглый стол на тему «Бизнес-диалог: как продать или купить спутниковый интернет. Ресурсы и возможности для продвижения. Эффективность использования социальных сетей».
Участники дискуссии обсудят особенности продвижения СШПД в удаленных регионах России, наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, политику «безлимитных» тарифов в Ka-диапазоне, а также продажу спутникового интернета на примере кейса «коллективный доступ».
Специальный гость вебинара - Олеся Лачугина, Директор по маркетингу BIA Technologies, автор профессионального блога по B2B/B2C-маркетингу, организатор профессионального сообщества маркетологов в FB и телеграмм-канала, посвященного работе в узких высокотехнологичных сегментах. Олеся выступит с сообщением на тему «Продвижение высокотехнологичных продуктов с использованием классических каналов продаж и digital-коммуникации бренда. Социальные сети – модная игрушка или must have? Насколько обосновано и эффективно использование соцсетей для узкого сегмента рынка услуг спутниковой связи?»
Среди спикеров, подтвердивших свое участие:
- Михаил Глинка, директор департамента продаж операторских и корпоративных решений ГП КС
- Андрей Ромулов, генеральный директор ООО «Стриж»
- Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет», НАО «Национальная спутниковая компания» (Триколор)
- Светлана Сироткина, генеральный директор АО «Ка-Интернет»
- Михаил Муттерперл, коммерческий директор ГК РТКОММ
- Денис Стафеев, генеральный директор ООО «Гилат Сателлайт Нетворкс (Евразия)»
Онлайн,
Бизнес-диалог: как продать или купить спутниковый интернет
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 июля 2020 г. в 12.00 (мск) состоится онлайн круглый стол на тему «Бизнес-диалог: как продать или купить спутниковый интернет. Ресурсы и возможности для продвижения. Эффективность использования социальных сетей».
Участники дискуссии обсудят особенности продвижения СШПД в удаленных регионах России, наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, политику «безлимитных» тарифов в Ka-диапазоне, а также продажу спутникового интернета на примере кейса «коллективный доступ».
Специальный гость вебинара - Олеся Лачугина, Директор по маркетингу BIA Technologies, автор профессионального блога по B2B/B2C-маркетингу, организатор профессионального сообщества маркетологов в FB и телеграмм-канала, посвященного работе в узких высокотехнологичных сегментах. Олеся выступит с сообщением на тему «Продвижение высокотехнологичных продуктов с использованием классических каналов продаж и digital-коммуникации бренда. Социальные сети – модная игрушка или must have? Насколько обосновано и эффективно использование соцсетей для узкого сегмента рынка услуг спутниковой связи?»
Среди спикеров, подтвердивших свое участие:
- Михаил Глинка, директор департамента продаж операторских и корпоративных решений ГП КС
- Андрей Ромулов, генеральный директор ООО «Стриж»
- Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет», НАО «Национальная спутниковая компания» (Триколор)
- Светлана Сироткина, генеральный директор АО «Ка-Интернет»
- Михаил Муттерперл, коммерческий директор ГК РТКОММ
- Денис Стафеев, генеральный директор ООО «Гилат Сателлайт Нетворкс (Евразия)»