Добавить в календарь 23.07.2020 10:00 23.07.2020 11:42 Europe/Moscow GLOBAL IT

23 июля 2020 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн вебинар GLOBAL IT, в котором ИТ-компании расскажут для ИТ-компаний как они выходят на глобальный рынок. Поделятся самым сокровенным: маркетинговыми инструментами и инструментами продаж на международных рынках. Особенно актуально это услышать сейчас, в период закрытых границ.

Онлайн,

GLOBAL IT

Дата проведения: 23.07.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Руссофт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Рынок ИТ (Тенденции ИТ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 июля 2020 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн вебинар GLOBAL IT, в котором ИТ-компании расскажут для ИТ-компаний как они выходят на глобальный рынок. Поделятся самым сокровенным: маркетинговыми инструментами и инструментами продаж на международных рынках. Особенно актуально это услышать сейчас, в период закрытых границ.

10:00
Начало мероприятия

10:00 – 10:30
Блок №1 Глобальная бизнес-стратегия

  1. Как выбрать страну выхода на глобальный рынок? Глубокая аналитика или дело случая? Кто и что определило страну международной экспансии в Вашей компании?
  2. Как упаковать свой продукт, прежде чем выводить его на международный рынок? Сколько усилий и денег стоит для компании "упаковать" продукт? Как много времени это занимает? Какие инвестиции требует?
  3. Что нужно знать заранее о продукте и о стране, чтобы не допустить ошибок?
  4. Что такое customer development? Как оценить потенциальный спрос на продукт и не ошибиться в подсчетах?

10:30 – 11:00
Блок №2 Технологии продаж

  1. Как найти своего первого клиента в новой стране?
  2. Какие инструменты продаж на глобальных рынках наиболее эффективны? Что работает и как это ценить? Какие инвестиции необходимо вложить для совершения первой сделки?
  3. Онлайн и офлайн технологии продаж.
  4. Как организован процесс работы с международными клиентами в вашей компании?

11:00 – 11:30
Блок №3 Юридический

  1. Выбор модели работы на внешнем рынке (эксклюзивное партнерство, дистрибьюторский договор, локализация компании с открытием офиса и тд.). Чем руководствоваться при выборе той или иной модели?
  2. Основные правила юридической грамотности при выходе на новый рынок. Что сделать, чтобы избежать ошибок (которые могут иногда оказаться фатальными). В какой момент стоит проводить юридическую экспертизу первых сделок с клиентами в новой стране. Какое юридически грамотное поведение оправдано. Какие правила изучения рынка существуют?
  3. Как проверить своего байера/партнера на надежность?
  4. Защита интеллектуальной собственности

11:30 – 11.45
Блок №4 Поддержка экспорта и международный PR

  1. Какие меры поддержки существуют в РФ для ИТ-компаний, о которых вы даже не догадывались?
  2. Работа со СМИ на начальном этапе продвижения продукта
  3. Глобальное продвижение через соцсети
  4. Рекламные стратегии в сфере В2В и В2С
  5. Как рекламировать продукт на глобальном рынке с помощью сервисов Google, Facebook, Instagram, Yandex и др.