23 июля 2020 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн вебинар GLOBAL IT, в котором ИТ-компании расскажут для ИТ-компаний как они выходят на глобальный рынок. Поделятся самым сокровенным: маркетинговыми инструментами и инструментами продаж на международных рынках. Особенно актуально это услышать сейчас, в период закрытых границ.
Онлайн,GLOBAL IT
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 июля 2020 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн вебинар GLOBAL IT, в котором ИТ-компании расскажут для ИТ-компаний как они выходят на глобальный рынок. Поделятся самым сокровенным: маркетинговыми инструментами и инструментами продаж на международных рынках. Особенно актуально это услышать сейчас, в период закрытых границ.
10:00
Начало мероприятия
10:00 – 10:30
Блок №1 Глобальная бизнес-стратегия
- Как выбрать страну выхода на глобальный рынок? Глубокая аналитика или дело случая? Кто и что определило страну международной экспансии в Вашей компании?
- Как упаковать свой продукт, прежде чем выводить его на международный рынок? Сколько усилий и денег стоит для компании "упаковать" продукт? Как много времени это занимает? Какие инвестиции требует?
- Что нужно знать заранее о продукте и о стране, чтобы не допустить ошибок?
- Что такое customer development? Как оценить потенциальный спрос на продукт и не ошибиться в подсчетах?
10:30 – 11:00
Блок №2 Технологии продаж
- Как найти своего первого клиента в новой стране?
- Какие инструменты продаж на глобальных рынках наиболее эффективны? Что работает и как это ценить? Какие инвестиции необходимо вложить для совершения первой сделки?
- Онлайн и офлайн технологии продаж.
- Как организован процесс работы с международными клиентами в вашей компании?
11:00 – 11:30
Блок №3 Юридический
- Выбор модели работы на внешнем рынке (эксклюзивное партнерство, дистрибьюторский договор, локализация компании с открытием офиса и тд.). Чем руководствоваться при выборе той или иной модели?
- Основные правила юридической грамотности при выходе на новый рынок. Что сделать, чтобы избежать ошибок (которые могут иногда оказаться фатальными). В какой момент стоит проводить юридическую экспертизу первых сделок с клиентами в новой стране. Какое юридически грамотное поведение оправдано. Какие правила изучения рынка существуют?
- Как проверить своего байера/партнера на надежность?
- Защита интеллектуальной собственности
11:30 – 11.45
Блок №4 Поддержка экспорта и международный PR
- Какие меры поддержки существуют в РФ для ИТ-компаний, о которых вы даже не догадывались?
- Работа со СМИ на начальном этапе продвижения продукта
- Глобальное продвижение через соцсети
- Рекламные стратегии в сфере В2В и В2С
- Как рекламировать продукт на глобальном рынке с помощью сервисов Google, Facebook, Instagram, Yandex и др.