Добавить в календарь 30.07.2020 15:00 30.07.2020 17:00 Europe/Moscow Встреча SCM Planning & Customer Collaboration: прогнозирование и запуск новинок

30 июля состоится встреча группы SCM Planning & Customer Collaboration в формате Online по теме "Прогнозирование и запуск новинок", встреча пройдет в формате обмена экспертизой экспертов-практиков из компаний Reshape Analytics, Unilever, Estee Lauder Companies, ABM Cloud, Novo BI и др.

Спикеры:

Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics
- Обзор подходов по прогнозированию новинок: опыт Reshape Analytics
- Сложности при запуске новинок и их решения

Станислав Фридкин, руководитель отдела планирования Estee Lauder Companies
- Опыт запуска новинок Estee Lauder Companies

Дмитрий Горлин, эксперт в автоматизации дистрибуции и цифровой трансформации бизнеса, Founder и СEO ABM Digital Distribution и ABM MarketPlace, cоавтор книги "Дистрибуция. Аудит продаж":
- Дистрибуция новинок. Как быстро и эффективно поставить товар на полки торговых точек?
- Онлайн продажи в дистрибуции, как инструмент который помогает сократить вывод товара на полки в 2 раза
- Как мотивировать торговую точку заказывать новинки онлайн?
- Роль торгового агента в гибридной модели продаж новинок

Алексей Батурин, Исполнительный директор Novo BI
- Планирование новых продуктов. Опыт Novo BI

Для регистрации отправьте заявку с корпоративной почты на info@scmpro.ru. В ответном письме вам придет ссылка для подключения к вебинару.

Совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!

Онлайн,

Встреча SCM Planning & Customer Collaboration: прогнозирование и запуск новинок

109722178_2338730549769047_571179977837434863_n.jpg

Дата проведения: 30.07.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

30 июля состоится встреча группы SCM Planning & Customer Collaboration в формате Online по теме "Прогнозирование и запуск новинок", встреча пройдет в формате обмена экспертизой экспертов-практиков из компаний Reshape Analytics, Unilever, Estee Lauder Companies, ABM Cloud, Novo BI и др.

Спикеры:

Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics
- Обзор подходов по прогнозированию новинок: опыт Reshape Analytics
- Сложности при запуске новинок и их решения

Станислав Фридкин, руководитель отдела планирования Estee Lauder Companies
- Опыт запуска новинок Estee Lauder Companies

Дмитрий Горлин, эксперт в автоматизации дистрибуции и цифровой трансформации бизнеса, Founder и СEO ABM Digital Distribution и ABM MarketPlace, cоавтор книги "Дистрибуция. Аудит продаж":
- Дистрибуция новинок. Как быстро и эффективно поставить товар на полки торговых точек?
- Онлайн продажи в дистрибуции, как инструмент который помогает сократить вывод товара на полки в 2 раза
- Как мотивировать торговую точку заказывать новинки онлайн?
- Роль торгового агента в гибридной модели продаж новинок

Алексей Батурин, Исполнительный директор Novo BI
- Планирование новых продуктов. Опыт Novo BI

Для регистрации отправьте заявку с корпоративной почты на info@scmpro.ru. В ответном письме вам придет ссылка для подключения к вебинару.

Совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!