Добавить в календарь 24.07.2020 13:00 24.07.2020 14:00 Europe/Moscow Как делать коммерческий контент, интересный аудитории

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 24 июля, в 13.00 мск состоится вебинар на тему «Как делать коммерческий контент, интересный аудитории».

Заместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА «Россия сегодня» Елена Костомарова расскажет об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также представит формулу создания успешных нативных спецпроектов.

SputnikPro открыл «онлайн-сезон» в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать «желтизны». Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

Онлайн,

Как делать коммерческий контент, интересный аудитории

Дата проведения: 24.07.2020. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 24 июля, в 13.00 мск состоится вебинар на тему «Как делать коммерческий контент, интересный аудитории».

Заместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА «Россия сегодня» Елена Костомарова расскажет об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также представит формулу создания успешных нативных спецпроектов.

SputnikPro открыл «онлайн-сезон» в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать «желтизны». Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.