Добавить в календарь 27.08.2020 15:00 27.08.2020 16:30 Europe/Moscow Инструменты решения оперативных и управленческих задач для руководителей СМБ

Центр консалтинговых проектов приглашает руководителей предприятий малого и среднего бизнеса 27 августа 2020 года принять участие в круглом столе: «Инструменты решения оперативных и управленческих задач для руководителей СМБ». Мероприятие проходит в рамках цикла мероприятий «Диалоги об управлении».

Мероприятие проходит в рамках цикла мероприятий «Диалоги об управлении».

На вебинаре расскажем:

1. Автоматизация основных бизнес-процессов – продажи, закупки, CRM, склад, производство, финансы, зарплата, документооборот, онлайн сервисы;

2. «1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом и среднем бизнесе. Специфика автоматизации компаний различных отраслей и видов деятельности.

3. Выгоды при использовании монитора руководителя. Интеграция с различными системами.

Спикер:

Яковенко Ольга Геннадьевна - заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП»)

Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Участие бесплатное.  

Необходима предварительная регистрация. Ссылка для подключения к вебинарной комнате будет выслана всем участникам на e-mail, указанный при регистрации.

Онлайн,

Инструменты решения оперативных и управленческих задач для руководителей СМБ

Дата проведения: 27.08.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Центр консалтинговых проектов приглашает руководителей предприятий малого и среднего бизнеса 27 августа 2020 года принять участие в круглом столе: «Инструменты решения оперативных и управленческих задач для руководителей СМБ». Мероприятие проходит в рамках цикла мероприятий «Диалоги об управлении».

Мероприятие проходит в рамках цикла мероприятий «Диалоги об управлении».

На вебинаре расскажем:

1. Автоматизация основных бизнес-процессов – продажи, закупки, CRM, склад, производство, финансы, зарплата, документооборот, онлайн сервисы;

2. «1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом и среднем бизнесе. Специфика автоматизации компаний различных отраслей и видов деятельности.

3. Выгоды при использовании монитора руководителя. Интеграция с различными системами.

Спикер:

Яковенко Ольга Геннадьевна - заместитель генерального директора ООО «Центр консалтинговых проектов» («ЦКП»)

Руководитель проектов с 20-летним стажем внедрения автоматизированных систем управления предприятиями различных отраслей, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Участие бесплатное.  

Необходима предварительная регистрация. Ссылка для подключения к вебинарной комнате будет выслана всем участникам на e-mail, указанный при регистрации.