Добавить в календарь 28.07.2020 11:00 28.07.2020 13:00 Europe/Moscow Сегментация в email-маркетинге и customer journey map

Вебинар "Сегментация в email-маркетинге и customer journey map" состоится 28 июля 2020 года в 11:00 (мск).

Использование рассылок - первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга.
Особенно проявил себя во время пандемии короновируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контактирования потребителя с брендом.

Не смотря на относительную простоту инструмента, работа с e-mail инструментом имеет множество "подводных камней", о которых всегда стоит помнить. Это и законодательные ограничения, и возможные блокировки почтовых систем, и отсутствие настроенных цепочек коммуникаций и многое другое.

Обо всём этом расскажет и поможет вам настроить ваш e-mail маркетинг спикер лекции.

Основные параграфы лекции:

  • Сегментация и customer journey map – для чего используем?
  • Строим сегменты и пользовательские пути: методы, приемы;
  • Применяем сегменты эффективно;
  • Тормозим вовремя: сколько сегментов вам будет достаточно;
  • Автоматизируем работу с сегментами.

Для кого:

  • Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
  • Представители и руководители рекламных агентств;
  • Специалисты по маркетингу и рекламе;
  • Руководители малого и среднего бизнеса;
  • Независимые специалисты и консультанты.

Спикер - Анастасия Горькая, Региональный директор eSputnik Russia

Онлайн,

Сегментация в email-маркетинге и customer journey map

Дата проведения: 28.07.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: marketingpeople
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Сегментация в email-маркетинге и customer journey map" состоится 28 июля 2020 года в 11:00 (мск).

Использование рассылок - первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга.
Особенно проявил себя во время пандемии короновируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контактирования потребителя с брендом.

Не смотря на относительную простоту инструмента, работа с e-mail инструментом имеет множество "подводных камней", о которых всегда стоит помнить. Это и законодательные ограничения, и возможные блокировки почтовых систем, и отсутствие настроенных цепочек коммуникаций и многое другое.

Обо всём этом расскажет и поможет вам настроить ваш e-mail маркетинг спикер лекции.

Основные параграфы лекции:

  • Сегментация и customer journey map – для чего используем?
  • Строим сегменты и пользовательские пути: методы, приемы;
  • Применяем сегменты эффективно;
  • Тормозим вовремя: сколько сегментов вам будет достаточно;
  • Автоматизируем работу с сегментами.

Для кого:

  • Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
  • Представители и руководители рекламных агентств;
  • Специалисты по маркетингу и рекламе;
  • Руководители малого и среднего бизнеса;
  • Независимые специалисты и консультанты.

Спикер - Анастасия Горькая, Региональный директор eSputnik Russia