Вебинар "Сегментация в email-маркетинге и customer journey map" состоится 28 июля 2020 года в 11:00 (мск).
Использование рассылок - первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга.
Особенно проявил себя во время пандемии короновируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контактирования потребителя с брендом.
Не смотря на относительную простоту инструмента, работа с e-mail инструментом имеет множество "подводных камней", о которых всегда стоит помнить. Это и законодательные ограничения, и возможные блокировки почтовых систем, и отсутствие настроенных цепочек коммуникаций и многое другое.
Обо всём этом расскажет и поможет вам настроить ваш e-mail маркетинг спикер лекции.
Основные параграфы лекции:
- Сегментация и customer journey map – для чего используем?
- Строим сегменты и пользовательские пути: методы, приемы;
- Применяем сегменты эффективно;
- Тормозим вовремя: сколько сегментов вам будет достаточно;
- Автоматизируем работу с сегментами.
Для кого:
- Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
- Представители и руководители рекламных агентств;
- Специалисты по маркетингу и рекламе;
- Руководители малого и среднего бизнеса;
- Независимые специалисты и консультанты.
Спикер - Анастасия Горькая, Региональный директор eSputnik Russia
Онлайн,Сегментация в email-маркетинге и customer journey map
Дата проведения: 28.07.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Сегментация в email-маркетинге и customer journey map" состоится 28 июля 2020 года в 11:00 (мск).
Использование рассылок - первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга.
Особенно проявил себя во время пандемии короновируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контактирования потребителя с брендом.
Не смотря на относительную простоту инструмента, работа с e-mail инструментом имеет множество "подводных камней", о которых всегда стоит помнить. Это и законодательные ограничения, и возможные блокировки почтовых систем, и отсутствие настроенных цепочек коммуникаций и многое другое.
Обо всём этом расскажет и поможет вам настроить ваш e-mail маркетинг спикер лекции.
Основные параграфы лекции:
- Сегментация и customer journey map – для чего используем?
- Строим сегменты и пользовательские пути: методы, приемы;
- Применяем сегменты эффективно;
- Тормозим вовремя: сколько сегментов вам будет достаточно;
- Автоматизируем работу с сегментами.
Для кого:
- Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
- Представители и руководители рекламных агентств;
- Специалисты по маркетингу и рекламе;
- Руководители малого и среднего бизнеса;
- Независимые специалисты и консультанты.
Спикер - Анастасия Горькая, Региональный директор eSputnik Russia