Вебинар "Искусственный интеллект и UX" состоится 30 июля 2020 года в 16:00 (мск).
На вебинаре состоится разговор об искусственном интеллекте в пользовательских интерфейсах - conversational user interface (CUI). Преимущества, проблемы и кейсы использования чатботов и голосовых помощников в банках.
Докладчики:
- Петр Савостин (Тинькофф Банк)
- Юлия Вдовина, Наталья Балыбердина (Альфа-Банк)
- Михаил Попов (TalkBank)
- Никита Филлипов (ANNA Money)
Модератор и ведущий - Дмитрий Сатин (USABILITYLAB)
CUI помогает экономить ресурсы технической поддержки и сейлз, он всегда доступен, он хранит персонализированную информацию, пользователям с ним легче и естественнее общаться, чем искать информацию через графический интерфейс и т.д. Но только ли положительно он влияет на пользовательский опыт? Или иногда он вызывает раздражение и воспринимается как помеха на пути общения с живым человеком? С развитием технологий ИИ становиться все “умнее” и все “человечнее”. Сможет ли он стать неотличимым от человека в будущем? Какие еще проблемы могут возникнуть при развитии ИИ?
Искусственный интеллект и UX
Дата проведения: 30.07.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Искусственный интеллект и UX" состоится 30 июля 2020 года в 16:00 (мск).
На вебинаре состоится разговор об искусственном интеллекте в пользовательских интерфейсах - conversational user interface (CUI). Преимущества, проблемы и кейсы использования чатботов и голосовых помощников в банках.
Докладчики:
- Петр Савостин (Тинькофф Банк)
- Юлия Вдовина, Наталья Балыбердина (Альфа-Банк)
- Михаил Попов (TalkBank)
- Никита Филлипов (ANNA Money)
Модератор и ведущий - Дмитрий Сатин (USABILITYLAB)
CUI помогает экономить ресурсы технической поддержки и сейлз, он всегда доступен, он хранит персонализированную информацию, пользователям с ним легче и естественнее общаться, чем искать информацию через графический интерфейс и т.д. Но только ли положительно он влияет на пользовательский опыт? Или иногда он вызывает раздражение и воспринимается как помеха на пути общения с живым человеком? С развитием технологий ИИ становиться все “умнее” и все “человечнее”. Сможет ли он стать неотличимым от человека в будущем? Какие еще проблемы могут возникнуть при развитии ИИ?