Добавить в календарь 30.07.2020 16:00 30.07.2020 17:30 Europe/Moscow Искусственный интеллект и UX

Вебинар "Искусственный интеллект и UX" состоится 30 июля 2020 года в 16:00 (мск). 

На вебинаре состоится разговор об искусственном интеллекте в пользовательских интерфейсах - conversational user interface (CUI). Преимущества, проблемы и кейсы использования чатботов и голосовых помощников в банках. 

Докладчики: 

  • Петр Савостин (Тинькофф Банк)
  • Юлия Вдовина, Наталья Балыбердина (Альфа-Банк) 
  • Михаил Попов (TalkBank) 
  • Никита Филлипов (ANNA Money) 

Модератор и ведущий - Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) 

CUI помогает экономить ресурсы технической поддержки и сейлз, он всегда доступен, он хранит персонализированную информацию, пользователям с ним легче и естественнее общаться, чем искать информацию через графический интерфейс и т.д. Но только ли положительно он влияет на пользовательский опыт? Или иногда он вызывает раздражение и воспринимается как помеха на пути общения с живым человеком? С развитием технологий ИИ становиться все “умнее” и все “человечнее”. Сможет ли он стать неотличимым от человека в будущем? Какие еще проблемы могут возникнуть при развитии ИИ?

Онлайн,

Искусственный интеллект и UX

Дата проведения: 30.07.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: UsabilityLab
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в банках и финансах
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Искусственный интеллект и UX" состоится 30 июля 2020 года в 16:00 (мск). 

На вебинаре состоится разговор об искусственном интеллекте в пользовательских интерфейсах - conversational user interface (CUI). Преимущества, проблемы и кейсы использования чатботов и голосовых помощников в банках. 

Докладчики: 

  • Петр Савостин (Тинькофф Банк)
  • Юлия Вдовина, Наталья Балыбердина (Альфа-Банк) 
  • Михаил Попов (TalkBank) 
  • Никита Филлипов (ANNA Money) 

Модератор и ведущий - Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) 

CUI помогает экономить ресурсы технической поддержки и сейлз, он всегда доступен, он хранит персонализированную информацию, пользователям с ним легче и естественнее общаться, чем искать информацию через графический интерфейс и т.д. Но только ли положительно он влияет на пользовательский опыт? Или иногда он вызывает раздражение и воспринимается как помеха на пути общения с живым человеком? С развитием технологий ИИ становиться все “умнее” и все “человечнее”. Сможет ли он стать неотличимым от человека в будущем? Какие еще проблемы могут возникнуть при развитии ИИ?