Курс является интенсивным погружением в индустрию формирования общественного мнения.
Вы научитесь:
- читать социологические отчеты с позиции профессионального потребителя, который принимает управленческие решения;
- прогнозировать тренды развития мнений;
- создавать стратегии работы с общественным мнением в конкурентной информационной среде;
- понимать, в какой точке развития находится общественное мнение и какие социально-псхологические процессы для него характерны;
- выбирать соответствующие моменту коммуникационные инструменты и тактики;
- реконструировать логику действий конкурентов;
- добиваться результата без ущерба для общества.
В завершающей части состоится воркшоп по решению актуальных кейсов.
Автор и ведущая - Наталия Мандрова, основатель агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, академик РАОС, обладатель Национальной премии "Серебряный лучник" в номинации "Мастер", в прошлом журналист, теле- и радиоведущая.
Преподает коммуникационные дисциплины студентам МГЛУ им. Мориса Тореза, в том числе 40-часовой курс "Технологии формирование общественного мнения". Данный интенсив родился в ответ на многочисленные просьбы коллег и партнеров сделать практический курс для "взрослой" аудитории PR-специалистов.
Оплата за участие в размере 1500 рублей будет передана как Ваш персональный благотворительный взнос детскому дому "Наш дом". Это один из лучших детских домов Москвы, который продолжает поддерживать своих выпускников, когда они выходят в жизнь в свои 18 лет.
Мероприятие пройдет на площадке Высшей школы фотографии.
Москва, Щипок 28Технологии формирования общественного мнения
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Курс является интенсивным погружением в индустрию формирования общественного мнения.
Вы научитесь:
- читать социологические отчеты с позиции профессионального потребителя, который принимает управленческие решения;
- прогнозировать тренды развития мнений;
- создавать стратегии работы с общественным мнением в конкурентной информационной среде;
- понимать, в какой точке развития находится общественное мнение и какие социально-псхологические процессы для него характерны;
- выбирать соответствующие моменту коммуникационные инструменты и тактики;
- реконструировать логику действий конкурентов;
- добиваться результата без ущерба для общества.
В завершающей части состоится воркшоп по решению актуальных кейсов.
Автор и ведущая - Наталия Мандрова, основатель агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, академик РАОС, обладатель Национальной премии "Серебряный лучник" в номинации "Мастер", в прошлом журналист, теле- и радиоведущая.
Преподает коммуникационные дисциплины студентам МГЛУ им. Мориса Тореза, в том числе 40-часовой курс "Технологии формирование общественного мнения". Данный интенсив родился в ответ на многочисленные просьбы коллег и партнеров сделать практический курс для "взрослой" аудитории PR-специалистов.
Оплата за участие в размере 1500 рублей будет передана как Ваш персональный благотворительный взнос детскому дому "Наш дом". Это один из лучших детских домов Москвы, который продолжает поддерживать своих выпускников, когда они выходят в жизнь в свои 18 лет.
Мероприятие пройдет на площадке Высшей школы фотографии.