Добавить в календарь 20.01.2018 10:00 20.01.2018 18:00 Europe/Moscow Технологии формирования общественного мнения

Курс является интенсивным погружением в индустрию формирования общественного мнения. 

Вы научитесь:

  1. читать социологические отчеты с позиции профессионального потребителя, который принимает управленческие решения;
  2. прогнозировать тренды развития мнений;
  3. создавать стратегии работы с общественным мнением в конкурентной информационной среде;
  4. понимать, в какой точке развития находится общественное мнение и какие социально-псхологические процессы для него характерны;
  5. выбирать соответствующие моменту коммуникационные инструменты и тактики;
  6. реконструировать логику действий конкурентов;
  7. добиваться результата без ущерба для общества.

В завершающей части состоится воркшоп по решению актуальных кейсов. 

Автор и ведущая - Наталия Мандрова, основатель агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, академик РАОС, обладатель Национальной премии "Серебряный лучник" в номинации "Мастер", в прошлом журналист, теле- и радиоведущая. 

Преподает коммуникационные дисциплины студентам МГЛУ им. Мориса Тореза, в том числе 40-часовой курс "Технологии формирование общественного мнения". Данный интенсив родился в ответ на многочисленные просьбы коллег и партнеров сделать практический курс для "взрослой" аудитории PR-специалистов.

Оплата за участие в размере 1500 рублей будет передана как Ваш персональный благотворительный взнос детскому дому "Наш дом". Это один из лучших детских домов Москвы, который продолжает поддерживать своих выпускников, когда они выходят в жизнь в свои 18 лет. 

Мероприятие пройдет на площадке Высшей школы фотографии.

Москва, Щипок 28

Технологии формирования общественного мнения

Дата проведения: 20.01.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Щипок 28

Стоимость: 1500 р.

Организатор: Primum
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Курс является интенсивным погружением в индустрию формирования общественного мнения. 

Вы научитесь:

  1. читать социологические отчеты с позиции профессионального потребителя, который принимает управленческие решения;
  2. прогнозировать тренды развития мнений;
  3. создавать стратегии работы с общественным мнением в конкурентной информационной среде;
  4. понимать, в какой точке развития находится общественное мнение и какие социально-псхологические процессы для него характерны;
  5. выбирать соответствующие моменту коммуникационные инструменты и тактики;
  6. реконструировать логику действий конкурентов;
  7. добиваться результата без ущерба для общества.

В завершающей части состоится воркшоп по решению актуальных кейсов. 

Автор и ведущая - Наталия Мандрова, основатель агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, академик РАОС, обладатель Национальной премии "Серебряный лучник" в номинации "Мастер", в прошлом журналист, теле- и радиоведущая. 

Преподает коммуникационные дисциплины студентам МГЛУ им. Мориса Тореза, в том числе 40-часовой курс "Технологии формирование общественного мнения". Данный интенсив родился в ответ на многочисленные просьбы коллег и партнеров сделать практический курс для "взрослой" аудитории PR-специалистов.

Оплата за участие в размере 1500 рублей будет передана как Ваш персональный благотворительный взнос детскому дому "Наш дом". Это один из лучших детских домов Москвы, который продолжает поддерживать своих выпускников, когда они выходят в жизнь в свои 18 лет. 

Мероприятие пройдет на площадке Высшей школы фотографии.