Вебинар "Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса" состоится 30 июля 2020 года в 11:00 (мск).
Бытует мнение, что офлайн-бизнес не представляет интереса для онлайн-мошенников, а значит, может не беспокоиться по поводу атак на бренд. Мы готовы опровергнуть это утверждение на конкретных примерах из собственной практики защиты интеллектуальной собственности онлайн. Супермаркеты, аптеки и магазины одежды – лишь некоторые организации, которые становятся жертвами мошеннических схем, и чьи бренды необходимо защищать от неправомерного использования в Интернете. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как обеспечить эту защиту.
На вебинаре мы обсудим следующие темы:
- Значение и роль сильного бренда в цифровом мире
- Эволюция схем злоупотребления брендом
- Скрытая сторона механики организации мошенничества
- Практика минимизации рисков
Спикер - Андрей Бусаргин, заместитель генерального директора по направлению интеллектуальной защиты бренда
Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса
Дата проведения: 30.07.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса" состоится 30 июля 2020 года в 11:00 (мск).
Бытует мнение, что офлайн-бизнес не представляет интереса для онлайн-мошенников, а значит, может не беспокоиться по поводу атак на бренд. Мы готовы опровергнуть это утверждение на конкретных примерах из собственной практики защиты интеллектуальной собственности онлайн. Супермаркеты, аптеки и магазины одежды – лишь некоторые организации, которые становятся жертвами мошеннических схем, и чьи бренды необходимо защищать от неправомерного использования в Интернете. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как обеспечить эту защиту.
На вебинаре мы обсудим следующие темы:
- Значение и роль сильного бренда в цифровом мире
- Эволюция схем злоупотребления брендом
- Скрытая сторона механики организации мошенничества
- Практика минимизации рисков
Спикер - Андрей Бусаргин, заместитель генерального директора по направлению интеллектуальной защиты бренда