Добавить в календарь 30.07.2020 11:00 30.07.2020 12:00 Europe/Moscow Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса

Вебинар "Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса" состоится 30 июля 2020 года в 11:00 (мск).

Бытует мнение, что офлайн-бизнес не представляет интереса для онлайн-мошенников, а значит, может не беспокоиться по поводу атак на бренд. Мы готовы опровергнуть это утверждение на конкретных примерах из собственной практики защиты интеллектуальной собственности онлайн. Супермаркеты, аптеки и магазины одежды – лишь некоторые организации, которые становятся жертвами мошеннических схем, и чьи бренды необходимо защищать от неправомерного использования в Интернете. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как обеспечить эту защиту.

На вебинаре мы обсудим следующие темы:

  • Значение и роль сильного бренда в цифровом мире
  • Эволюция схем злоупотребления брендом
  • Скрытая сторона механики организации мошенничества
  • Практика минимизации рисков

Спикер - Андрей Бусаргин, заместитель генерального директора по направлению интеллектуальной защиты бренда

Онлайн,

Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса

Снимок экрана 2020-07-29 в 13.33.35.png

Дата проведения: 30.07.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Group IB
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса" состоится 30 июля 2020 года в 11:00 (мск).

Бытует мнение, что офлайн-бизнес не представляет интереса для онлайн-мошенников, а значит, может не беспокоиться по поводу атак на бренд. Мы готовы опровергнуть это утверждение на конкретных примерах из собственной практики защиты интеллектуальной собственности онлайн. Супермаркеты, аптеки и магазины одежды – лишь некоторые организации, которые становятся жертвами мошеннических схем, и чьи бренды необходимо защищать от неправомерного использования в Интернете. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как обеспечить эту защиту.

На вебинаре мы обсудим следующие темы:

  • Значение и роль сильного бренда в цифровом мире
  • Эволюция схем злоупотребления брендом
  • Скрытая сторона механики организации мошенничества
  • Практика минимизации рисков

Спикер - Андрей Бусаргин, заместитель генерального директора по направлению интеллектуальной защиты бренда