Онлайн-трансляция "Дебиторская задолженность: проблемная зона или новый инструмент CRM?" состоится 7 августа 2020 года в 16:00 (мск).
Управление дебиторской задолженностью уже давно вышло за рамки финансов и объединяет в себе инструменты продаж, маркетинга и управления рисками, но остается вопрос — как это реализуется на практике?
Как изменились инструменты и подходы к управлению дебиторской задолженностью в период самоизоляции и экономического спада? Внутренне-отраслевой бенчмаркинг дебиторской задолженности — нужен ли он компаниям и как с ним работать?
Если дебиторская задолженность — инструмент для построения взаимоотношений с клиентами и развития клиентской базы, то как правильно проводить анализ и определять перспективные направления для его усиления?
Приготовьтесь стать участником жарких дебатов — делитесь своими мыслями и поддерживайте единомышленников в прямом эфире!
В чем уникальность:
- Онлайн-встречи с бизнес- и ИТ-лидерами. Узнайте о будущем технологий и приоритетных направлениях развития бизнеса, которые будут актуальны в ближайшие пять лет.
- Интерактивный формат.Поддерживайте спикеров, чье мнение вы разделяете, и голосуйте за них в прямом эфире.
- Обмен мнениями. Делитесь своими идеями и обсуждайте разные точки зрения с другими участниками встречи.
- Новый опыт. Наблюдайте, как меняются позиции слушателей по мере развития дискуссии, и узнайте, какое мнение в итоге получит больше сторонников.
Дебиторская задолженность: проблемная зона или новый инструмент CRM?
Дата проведения: 07.08.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-трансляция "Дебиторская задолженность: проблемная зона или новый инструмент CRM?" состоится 7 августа 2020 года в 16:00 (мск).
Управление дебиторской задолженностью уже давно вышло за рамки финансов и объединяет в себе инструменты продаж, маркетинга и управления рисками, но остается вопрос — как это реализуется на практике?
Как изменились инструменты и подходы к управлению дебиторской задолженностью в период самоизоляции и экономического спада? Внутренне-отраслевой бенчмаркинг дебиторской задолженности — нужен ли он компаниям и как с ним работать?
Если дебиторская задолженность — инструмент для построения взаимоотношений с клиентами и развития клиентской базы, то как правильно проводить анализ и определять перспективные направления для его усиления?
Приготовьтесь стать участником жарких дебатов — делитесь своими мыслями и поддерживайте единомышленников в прямом эфире!
В чем уникальность:
- Онлайн-встречи с бизнес- и ИТ-лидерами. Узнайте о будущем технологий и приоритетных направлениях развития бизнеса, которые будут актуальны в ближайшие пять лет.
- Интерактивный формат.Поддерживайте спикеров, чье мнение вы разделяете, и голосуйте за них в прямом эфире.
- Обмен мнениями. Делитесь своими идеями и обсуждайте разные точки зрения с другими участниками встречи.
- Новый опыт. Наблюдайте, как меняются позиции слушателей по мере развития дискуссии, и узнайте, какое мнение в итоге получит больше сторонников.
Управляющий партнер Консалтинговая компания Berner&Stafford