Добавить в календарь 07.08.2020 16:00 07.08.2020 17:00 Europe/Moscow Дебиторская задолженность: проблемная зона или новый инструмент CRM?

Онлайн-трансляция "Дебиторская задолженность: проблемная зона или новый инструмент CRM?" состоится 7 августа 2020 года в 16:00 (мск).

Управление дебиторской задолженностью уже давно вышло за рамки финансов и объединяет в себе инструменты продаж, маркетинга и управления рисками, но остается вопрос — как это реализуется на практике?

Как изменились инструменты и подходы к управлению дебиторской задолженностью в период самоизоляции и экономического спада? Внутренне-отраслевой бенчмаркинг дебиторской задолженности — нужен ли он компаниям и как с ним работать?

Если дебиторская задолженность — инструмент для построения взаимоотношений с клиентами и развития клиентской базы, то как правильно проводить анализ и определять перспективные направления для его усиления?

Приготовьтесь стать участником жарких дебатов — делитесь своими мыслями и поддерживайте единомышленников в прямом эфире!

В чем уникальность:

  • Онлайн-встречи с бизнес- и ИТ-лидерами. Узнайте о будущем технологий и приоритетных направлениях развития бизнеса, которые будут актуальны в ближайшие пять лет.
  • Интерактивный формат.Поддерживайте спикеров, чье мнение вы разделяете, и голосуйте за них в прямом эфире.
  • Обмен мнениями. Делитесь своими идеями и обсуждайте разные точки зрения с другими участниками встречи.
  • Новый опыт. Наблюдайте, как меняются позиции слушателей по мере развития дискуссии, и узнайте, какое мнение в итоге получит больше сторонников.
Онлайн,

Дебиторская задолженность: проблемная зона или новый инструмент CRM?

Дата проведения: 07.08.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-трансляция "Дебиторская задолженность: проблемная зона или новый инструмент CRM?" состоится 7 августа 2020 года в 16:00 (мск).

Управление дебиторской задолженностью уже давно вышло за рамки финансов и объединяет в себе инструменты продаж, маркетинга и управления рисками, но остается вопрос — как это реализуется на практике?

Как изменились инструменты и подходы к управлению дебиторской задолженностью в период самоизоляции и экономического спада? Внутренне-отраслевой бенчмаркинг дебиторской задолженности — нужен ли он компаниям и как с ним работать?

Если дебиторская задолженность — инструмент для построения взаимоотношений с клиентами и развития клиентской базы, то как правильно проводить анализ и определять перспективные направления для его усиления?

Приготовьтесь стать участником жарких дебатов — делитесь своими мыслями и поддерживайте единомышленников в прямом эфире!

В чем уникальность:

  • Онлайн-встречи с бизнес- и ИТ-лидерами. Узнайте о будущем технологий и приоритетных направлениях развития бизнеса, которые будут актуальны в ближайшие пять лет.
  • Интерактивный формат.Поддерживайте спикеров, чье мнение вы разделяете, и голосуйте за них в прямом эфире.
  • Обмен мнениями. Делитесь своими идеями и обсуждайте разные точки зрения с другими участниками встречи.
  • Новый опыт. Наблюдайте, как меняются позиции слушателей по мере развития дискуссии, и узнайте, какое мнение в итоге получит больше сторонников.
Дозорцев Вадим

Управляющий партнер Консалтинговая компания Berner&Stafford