Добавить в календарь 05.08.2020 15:00 05.08.2020 16:30 Europe/Moscow Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020

Кейсориум PR Partner "Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020" состоится 5 августа 2020 года в 15:00 (мск).

На онлайн-кейсориуме PR Partner профи поделятся полезными фишками и выводами, которые актуально использовать в этом году. Как быстро тестировать гипотезы в Tilda, как разработать эффективную SMM-стратегию, узнаем, что происходит в рекламе TikTok и как использовать сквозную аналитику. Поговорим об инструментах и поделимся инсайтами. Подключайтесь!

Темы докладов:

1.  Платная реклама в TikTok: поезд, в который нужно заскакивать сейчас.

Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком Elama

2. SMM-стратегия, как часть digital-mix.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner

3.  Тильда для маркетолога: как быстро тестировать гипотезы.

Сергей Болисов, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing

4. Сквозная аналитика, или как перестать выбрасывать деньги на ветер.

Алешкин Максим, менеджер по развитию партнерской сети Roistat

Модератор – Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Мероприятие состоится на площадке Zoom.

Онлайн,

Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020

Дата проведения: 05.08.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: PR Partner
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Кейсориум PR Partner "Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020" состоится 5 августа 2020 года в 15:00 (мск).

На онлайн-кейсориуме PR Partner профи поделятся полезными фишками и выводами, которые актуально использовать в этом году. Как быстро тестировать гипотезы в Tilda, как разработать эффективную SMM-стратегию, узнаем, что происходит в рекламе TikTok и как использовать сквозную аналитику. Поговорим об инструментах и поделимся инсайтами. Подключайтесь!

Темы докладов:

1.  Платная реклама в TikTok: поезд, в который нужно заскакивать сейчас.

Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком Elama

2. SMM-стратегия, как часть digital-mix.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner

3.  Тильда для маркетолога: как быстро тестировать гипотезы.

Сергей Болисов, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing

4. Сквозная аналитика, или как перестать выбрасывать деньги на ветер.

Алешкин Максим, менеджер по развитию партнерской сети Roistat

Модератор – Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Мероприятие состоится на площадке Zoom.