Вебинар "Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c" состоится 5 августа 2020 года в 18:00 (мск).
SPECIA и группа компаний «Медиасфера» приглашают маркетологов присоединиться к воркшопу по Яндекс.Дзену, который проведёт Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».
В программе:
- Как работает рекламная кампания в Яндекс.Дзен
- Какой креатив будет работать: тема, объем, графика
- Логика ведения кампании, что делать, если толка нет
- Какого качества лиды в Дзене и как на это влиять
- Лайфхаки, поднимающие конверсию
Спикер:
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Уже несколько лет развивает блоги на Яндекс.Дзене и может поделиться как собственными успехами и лайфхаками, так и кейсами агентства.
Онлайн,Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c" состоится 5 августа 2020 года в 18:00 (мск).
SPECIA и группа компаний «Медиасфера» приглашают маркетологов присоединиться к воркшопу по Яндекс.Дзену, который проведёт Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».
В программе:
- Как работает рекламная кампания в Яндекс.Дзен
- Какой креатив будет работать: тема, объем, графика
- Логика ведения кампании, что делать, если толка нет
- Какого качества лиды в Дзене и как на это влиять
- Лайфхаки, поднимающие конверсию
Спикер:
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Уже несколько лет развивает блоги на Яндекс.Дзене и может поделиться как собственными успехами и лайфхаками, так и кейсами агентства.