Добавить в календарь 05.08.2020 18:00 05.08.2020 19:00 Europe/Moscow Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c

Вебинар "Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c" состоится 5 августа 2020 года в 18:00 (мск).

SPECIA и группа компаний «Медиасфера» приглашают маркетологов присоединиться к воркшопу по Яндекс.Дзену, который проведёт Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».

В программе:

  • Как работает рекламная кампания в Яндекс.Дзен
  • Какой креатив будет работать: тема, объем, графика
  • Логика ведения кампании, что делать, если толка нет
  • Какого качества лиды в Дзене и как на это влиять
  • Лайфхаки, поднимающие конверсию

Спикер: 

Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Уже несколько лет развивает блоги на Яндекс.Дзене и может поделиться как собственными успехами и лайфхаками, так и кейсами агентства.

Онлайн,

Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c

Дата проведения: 05.08.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Specia
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c" состоится 5 августа 2020 года в 18:00 (мск).

SPECIA и группа компаний «Медиасфера» приглашают маркетологов присоединиться к воркшопу по Яндекс.Дзену, который проведёт Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».

В программе:

  • Как работает рекламная кампания в Яндекс.Дзен
  • Какой креатив будет работать: тема, объем, графика
  • Логика ведения кампании, что делать, если толка нет
  • Какого качества лиды в Дзене и как на это влиять
  • Лайфхаки, поднимающие конверсию

Спикер: 

Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Уже несколько лет развивает блоги на Яндекс.Дзене и может поделиться как собственными успехами и лайфхаками, так и кейсами агентства.