Добавить в календарь 06.08.2020 18:00 06.08.2020 19:00 Europe/Moscow После карантина: новые IT-решения и способы общения с клиентами

6 августа 2020 г. в 18.00 (мск) состоится онлайн-трансляция, посвященая трансформации потребительского поведения и адаптации бизнес-процессов к «посткоронной» реальности. Поговорим о том, как в этом могут помочь новые IT-решения, и о форматах взаимодействия с покупателями.

Подключайтесь к онлайн-трансляции 6 августа в 18:00 по МСК.
Эксперты из SimbirSoft и ВкусВилл разберут вопросы:

  • Новые паттерны поведения потребителей: статистика, инсайты.
  • Чему нас научила пандемия, какие технологии оказались востребованными?
  • Почему сегодня ключевые роли играют каналы коммуникации, скорость ответа и живое общение.
  • Как лояльность клиентов повлияла на рост продаж в онлайн и сохранение бизнеса: опыт сети магазинов продуктов питания ВкусВилл.
  • Как готовое решение может улучшить онлайн-продажи — ShopChat: презентация продукта.

Поделятся опытом и ответят на ваши вопросы эксперты:

  • Ведущие Project Manager’ы SimbirSoft: Алексей Лапин и Евгений Кушнир
  • IT-продуктолог SimbirSoft: Константин Шакуров
  • Приглашенный эксперт Product Owner из сети магазинов продуктов питания ВкусВилл: Мелор Курдованидзе

 

Онлайн,

После карантина: новые IT-решения и способы общения с клиентами

Дата проведения: 06.08.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: СимбирСофт (SimbirSoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Рынок ИТ (Тенденции ИТ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

6 августа 2020 г. в 18.00 (мск) состоится онлайн-трансляция, посвященая трансформации потребительского поведения и адаптации бизнес-процессов к «посткоронной» реальности. Поговорим о том, как в этом могут помочь новые IT-решения, и о форматах взаимодействия с покупателями.

Подключайтесь к онлайн-трансляции 6 августа в 18:00 по МСК.
Эксперты из SimbirSoft и ВкусВилл разберут вопросы:

  • Новые паттерны поведения потребителей: статистика, инсайты.
  • Чему нас научила пандемия, какие технологии оказались востребованными?
  • Почему сегодня ключевые роли играют каналы коммуникации, скорость ответа и живое общение.
  • Как лояльность клиентов повлияла на рост продаж в онлайн и сохранение бизнеса: опыт сети магазинов продуктов питания ВкусВилл.
  • Как готовое решение может улучшить онлайн-продажи — ShopChat: презентация продукта.

Поделятся опытом и ответят на ваши вопросы эксперты:

  • Ведущие Project Manager’ы SimbirSoft: Алексей Лапин и Евгений Кушнир
  • IT-продуктолог SimbirSoft: Константин Шакуров
  • Приглашенный эксперт Product Owner из сети магазинов продуктов питания ВкусВилл: Мелор Курдованидзе