Вебинар "Документооборот эпохи цифровизации. Платформа АТАЧ - опыт группы компаний ПАО "ММК" состоится 12 августа 2020 года в 13:00 (мск).
Индустрия 4.0 ставит перед предприятиями амбициозные задачи: нужно автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы, ускорять принятие решений и оперативно внедрять системы нового поколения.
Одну из таких систем разработали специалисты ММК-Информсервис для управления электронным документооборотом на промышленном предприятии — с учетом всей специфики их внутренних процессов.
На вебинаре расскажут:
- Как ММК-Информсервис удалось уйти от стандартных решений на рынке СЭД и разработать дружественную, мобильную и эффективную систему, превращающую работу с документами в легкий и быстрый процесс;
- Как в ПАО «ММК» нетривиально и эффективно перестроили работу юридического отдела за счет внедрения собственной системы электронного документооборота
- Сколько времени экономит топ-менеджмент компании на работу с документами.
Кому будет полезно:
- Компаниям, которые хотят кардинально ускорить и упростить работу с документами;
- Собственникам, директорам, топ-менеджерам, руководителям направлений, ИТ-специалистам.
Мы поделимся ценным опытом многолетнего поиска, разработки и внедрения эффективного решения для управления документооборотом в Группе компаний ПАО «ММК», в которой работает более 50 000 человек.
Присоединяйтесь!
После регистрации вы получите ссылку на трансляцию мероприятия.
Онлайн,Документооборот эпохи цифровизации. Платформа АТАЧ - опыт группы компаний ПАО "ММК"
Дата проведения: 12.08.2020. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Документооборот эпохи цифровизации. Платформа АТАЧ - опыт группы компаний ПАО "ММК" состоится 12 августа 2020 года в 13:00 (мск).
Индустрия 4.0 ставит перед предприятиями амбициозные задачи: нужно автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы, ускорять принятие решений и оперативно внедрять системы нового поколения.
Одну из таких систем разработали специалисты ММК-Информсервис для управления электронным документооборотом на промышленном предприятии — с учетом всей специфики их внутренних процессов.
На вебинаре расскажут:
- Как ММК-Информсервис удалось уйти от стандартных решений на рынке СЭД и разработать дружественную, мобильную и эффективную систему, превращающую работу с документами в легкий и быстрый процесс;
- Как в ПАО «ММК» нетривиально и эффективно перестроили работу юридического отдела за счет внедрения собственной системы электронного документооборота
- Сколько времени экономит топ-менеджмент компании на работу с документами.
Кому будет полезно:
- Компаниям, которые хотят кардинально ускорить и упростить работу с документами;
- Собственникам, директорам, топ-менеджерам, руководителям направлений, ИТ-специалистам.
Мы поделимся ценным опытом многолетнего поиска, разработки и внедрения эффективного решения для управления документооборотом в Группе компаний ПАО «ММК», в которой работает более 50 000 человек.
Присоединяйтесь!
После регистрации вы получите ссылку на трансляцию мероприятия.