Добавить в календарь 12.08.2020 13:00 12.08.2020 14:30 Europe/Moscow Документооборот эпохи цифровизации. Платформа АТАЧ - опыт группы компаний ПАО "ММК"

Вебинар "Документооборот эпохи цифровизации. Платформа АТАЧ - опыт группы компаний ПАО "ММК" состоится 12 августа 2020 года в 13:00 (мск).

Индустрия 4.0 ставит перед предприятиями амбициозные задачи: нужно автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы, ускорять принятие решений и оперативно внедрять системы нового поколения. 

Одну из таких систем разработали специалисты ММК-Информсервис для управления электронным документооборотом на промышленном предприятии — с учетом всей специфики их внутренних процессов. 

На вебинаре расскажут: 

  • Как ММК-Информсервис удалось уйти от стандартных решений на рынке СЭД и разработать дружественную, мобильную и эффективную систему, превращающую работу с документами в легкий и быстрый процесс;
  • Как в ПАО «ММК» нетривиально и эффективно перестроили работу юридического отдела за счет внедрения собственной системы электронного документооборота
  • Сколько времени экономит топ-менеджмент компании на работу с документами.

Кому будет полезно:

  • Компаниям, которые хотят кардинально ускорить и упростить работу с документами;
  • Собственникам, директорам, топ-менеджерам, руководителям направлений, ИТ-специалистам.

Мы поделимся ценным опытом многолетнего поиска, разработки и внедрения эффективного решения для управления документооборотом в Группе компаний ПАО «ММК», в которой работает более 50 000 человек.

Присоединяйтесь!

После регистрации вы получите ссылку на трансляцию мероприятия.

Онлайн,

Документооборот эпохи цифровизации. Платформа АТАЧ - опыт группы компаний ПАО "ММК"

Дата проведения: 12.08.2020. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Документооборот эпохи цифровизации. Платформа АТАЧ - опыт группы компаний ПАО "ММК" состоится 12 августа 2020 года в 13:00 (мск).

Индустрия 4.0 ставит перед предприятиями амбициозные задачи: нужно автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы, ускорять принятие решений и оперативно внедрять системы нового поколения. 

Одну из таких систем разработали специалисты ММК-Информсервис для управления электронным документооборотом на промышленном предприятии — с учетом всей специфики их внутренних процессов. 

На вебинаре расскажут: 

  • Как ММК-Информсервис удалось уйти от стандартных решений на рынке СЭД и разработать дружественную, мобильную и эффективную систему, превращающую работу с документами в легкий и быстрый процесс;
  • Как в ПАО «ММК» нетривиально и эффективно перестроили работу юридического отдела за счет внедрения собственной системы электронного документооборота
  • Сколько времени экономит топ-менеджмент компании на работу с документами.

Кому будет полезно:

  • Компаниям, которые хотят кардинально ускорить и упростить работу с документами;
  • Собственникам, директорам, топ-менеджерам, руководителям направлений, ИТ-специалистам.

Мы поделимся ценным опытом многолетнего поиска, разработки и внедрения эффективного решения для управления документооборотом в Группе компаний ПАО «ММК», в которой работает более 50 000 человек.

Присоединяйтесь!

После регистрации вы получите ссылку на трансляцию мероприятия.