Ведущие эксперты страхования 19 августа 2020 года встретятся в Zoom и обсудят, почему новый бизнес важнее пролонгации, как снизить расходы на лидогенерацию, обеспечить стабильный и сбалансированный лидген, переформатировать мышление сотрудников под новые реалии и быстро увеличить выручку с помощью управляемой, измеряемой и масштабируемой воронки продаж. Опыт оцифровки продаж, которым поделятся спикеры, применим к любой отрасли.
В программе:
- Предиктивный обзвон из облака. Как запустить продажу полисов ОСАГО через облачный сервис предиктивного обзвона и увеличить объем страховых сборов в 24 раза за квартал.
- Стабильный лидген без лишних затрат. Как снизить затраты на лидогенерацию в 3,5 раза и получать в два раза быстрее нужное количество лидов.
- Цифровая воронка продаж и KPI. Как создать цифровую воронку продаж, динамикой и конверсией которой можно управлять, и какими дисциплинарными и операционными KPI измерить эффективность.
- Страховые агенты-джедаи. Как воспитать страховых агентов «нового типа» — джедаев продаж с системным мышлением, которые хотят и умеют дисциплинированно работать в цифровом окружении
Digital-страхование: время виртуальных полисов, агентов-джедаев и облачных воронок продаж
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ведущие эксперты страхования 19 августа 2020 года встретятся в Zoom и обсудят, почему новый бизнес важнее пролонгации, как снизить расходы на лидогенерацию, обеспечить стабильный и сбалансированный лидген, переформатировать мышление сотрудников под новые реалии и быстро увеличить выручку с помощью управляемой, измеряемой и масштабируемой воронки продаж. Опыт оцифровки продаж, которым поделятся спикеры, применим к любой отрасли.
В программе:
- Предиктивный обзвон из облака. Как запустить продажу полисов ОСАГО через облачный сервис предиктивного обзвона и увеличить объем страховых сборов в 24 раза за квартал.
- Стабильный лидген без лишних затрат. Как снизить затраты на лидогенерацию в 3,5 раза и получать в два раза быстрее нужное количество лидов.
- Цифровая воронка продаж и KPI. Как создать цифровую воронку продаж, динамикой и конверсией которой можно управлять, и какими дисциплинарными и операционными KPI измерить эффективность.
- Страховые агенты-джедаи. Как воспитать страховых агентов «нового типа» — джедаев продаж с системным мышлением, которые хотят и умеют дисциплинированно работать в цифровом окружении