Добавить в календарь 27.08.2020 12:00 28.08.2020 14:00 Europe/Moscow Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис

iTech Academy запускает двухдневный интенсив 27 и 28 августа 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса.

Что это значит?

Мы отрефлексируем экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - мы построим дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике.

Формат: вебинары в Zoom в закрытой группе Facebook.

Для чего?

Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год.

Для кого?

Для собственников, CEO и директоров по маркетингу ИТ-компаний, заинтересованных в росте продаж и узнаваемости в кризис и после него.

С чем уйдёте:

  • Пониманием экономических трендов российского и мирового рынка в кризис
  • Дорожной картой и стратегией маркетинга для своего продукта
  • Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в России и на глобальном рынке

Бонус: Только на интенсиве 27-28 августа с каждым участником пройдет одна индивидуальная стратсессия по маркетингу его ИТ-продукта на одном из выбранных рынков.

Онлайн,

Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис

Дата проведения: 27.08.2020 - 28.08.2020. Начало 27.08.2020 в 12:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 1999 р. подробности оплаты

Организатор: iTech.moscow
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

iTech Academy запускает двухдневный интенсив 27 и 28 августа 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса.

Что это значит?

Мы отрефлексируем экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - мы построим дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике.

Формат: вебинары в Zoom в закрытой группе Facebook.

Для чего?

Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год.

Для кого?

Для собственников, CEO и директоров по маркетингу ИТ-компаний, заинтересованных в росте продаж и узнаваемости в кризис и после него.

С чем уйдёте:

  • Пониманием экономических трендов российского и мирового рынка в кризис
  • Дорожной картой и стратегией маркетинга для своего продукта
  • Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в России и на глобальном рынке

Бонус: Только на интенсиве 27-28 августа с каждым участником пройдет одна индивидуальная стратсессия по маркетингу его ИТ-продукта на одном из выбранных рынков.