Добавить в календарь 23.09.2020 08:00 23.09.2020 11:10 Europe/Moscow 2-nd Customer Experience Strategies 2020 Summit. Управление клиентским опытом (новая дата)

23 сентября (новая дата!) в режиме онлайн пройдет 2-nd CUSTOMER EXPERIENCE Strategies 2020 Summit.

На мероприятие приглашаются:

  • руководители, ставящие клиента во главу угла компании
  • директора по маркетингу
  • директора по управлению клиентским опытом и впечатлениями
  • директора по клиентскому сервису
  • директора по персоналу, финансам и IT, которые просчитывают, мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом
Онлайн,

2-nd Customer Experience Strategies 2020 Summit. Управление клиентским опытом (новая дата)

Дата проведения: 23.09.2020. Начало в 08:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 14900 р. подробности оплаты

Организатор: QUORUM Conferences LLC
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 сентября (новая дата!) в режиме онлайн пройдет 2-nd CUSTOMER EXPERIENCE Strategies 2020 Summit.

На мероприятие приглашаются:

  • руководители, ставящие клиента во главу угла компании
  • директора по маркетингу
  • директора по управлению клиентским опытом и впечатлениями
  • директора по клиентскому сервису
  • директора по персоналу, финансам и IT, которые просчитывают, мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом

Программа Customer Experience Strategies 2020 Online-Summit на сайте мероприятия