Добавить в календарь
23.09.2020 08:00
23.09.2020 11:10
Europe/Moscow
2-nd Customer Experience Strategies 2020 Summit. Управление клиентским опытом (новая дата)
23 сентября (новая дата!) в режиме онлайн пройдет 2-nd CUSTOMER EXPERIENCE Strategies 2020 Summit.
На мероприятие приглашаются:
- руководители, ставящие клиента во главу угла компании
- директора по маркетингу
- директора по управлению клиентским опытом и впечатлениями
- директора по клиентскому сервису
- директора по персоналу, финансам и IT, которые просчитывают, мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом
2-nd Customer Experience Strategies 2020 Summit. Управление клиентским опытом (новая дата)
Дата проведения: 23.09.2020. Начало в 08:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 14900 р. подробности оплаты
Организатор:
QUORUM Conferences LLC
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 сентября (новая дата!) в режиме онлайн пройдет 2-nd CUSTOMER EXPERIENCE Strategies 2020 Summit.
На мероприятие приглашаются:
- руководители, ставящие клиента во главу угла компании
- директора по маркетингу
- директора по управлению клиентским опытом и впечатлениями
- директора по клиентскому сервису
- директора по персоналу, финансам и IT, которые просчитывают, мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом
Программа Customer Experience Strategies 2020 Online-Summit на сайте мероприятия