Вебинар "Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»?" состоится 20 августа 2020 года в 11:00 (мск).
Организация электронного архива бумажных и электронных документов – немаловажная задача для каждой компании. Ведь правильное хранение документов, своевременная их оцифровка, своевременное уничтожение, возможность быстрого поиска этих документов для предоставления другим контрагентам или налоговым органам – экономит много времени и дополнительных средств, связанных с транспортировкой.
Для решения этих задач полностью подходит «1С:Документооборот». Зная, как использовать уже имеющийся продукт, Вы можете одновременно оптимизировать работу с документооборотом и сэкономить бюджет компании!
На вебинаре, который состоится 20 августа в 11:00, мы расскажем о том, как можно организовать архивное хранение в «1С:Документооборот», а именно:
• О составлении номенклатуры дел;
• О ведении электронного архива бумажных дел;
• Об архивировании дел;
• Об уничтожении дел;
• О выдаче и возврате дел.
Также мы продемонстрируем необходимый для ведения архива функционал «1С:Документооборота» в режиме реального времени и ответим на все Ваши вопросы.
Приходите, будет интересно!
Онлайн,Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»?" состоится 20 августа 2020 года в 11:00 (мск).
Организация электронного архива бумажных и электронных документов – немаловажная задача для каждой компании. Ведь правильное хранение документов, своевременная их оцифровка, своевременное уничтожение, возможность быстрого поиска этих документов для предоставления другим контрагентам или налоговым органам – экономит много времени и дополнительных средств, связанных с транспортировкой.
Для решения этих задач полностью подходит «1С:Документооборот». Зная, как использовать уже имеющийся продукт, Вы можете одновременно оптимизировать работу с документооборотом и сэкономить бюджет компании!
На вебинаре, который состоится 20 августа в 11:00, мы расскажем о том, как можно организовать архивное хранение в «1С:Документооборот», а именно:
• О составлении номенклатуры дел;
• О ведении электронного архива бумажных дел;
• Об архивировании дел;
• Об уничтожении дел;
• О выдаче и возврате дел.
Также мы продемонстрируем необходимый для ведения архива функционал «1С:Документооборота» в режиме реального времени и ответим на все Ваши вопросы.
Приходите, будет интересно!