Вебинар "Эффективные рекламные кампании: запуск, масштабирование и удержание аудитории. Советы экспертов" состоится 25 августа 2020 года в 12:00 (мск).
Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России
В ПРОГРАММЕ
В рамках вебинара обсудим:
- меры государственной поддержки предпринимателей Санкт-Петербурга;
- как выстроить воронку продаж с помощью интернет-рекламы;
- как привлекать аудиторию и работать с ней, чтобы увеличивать средний чек и повышать лояльность.
Эффективные рекламные кампании: запуск, масштабирование и удержание аудитории. Советы экспертов
Дата проведения: 25.08.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Эффективные рекламные кампании: запуск, масштабирование и удержание аудитории. Советы экспертов" состоится 25 августа 2020 года в 12:00 (мск).
Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России
В ПРОГРАММЕ
В рамках вебинара обсудим:
- меры государственной поддержки предпринимателей Санкт-Петербурга;
- как выстроить воронку продаж с помощью интернет-рекламы;
- как привлекать аудиторию и работать с ней, чтобы увеличивать средний чек и повышать лояльность.
12:00 - 12:15 - Государственные меры поддержки предпринимательства Центра "Мой бизнес" в Санкт-Петербурге
Любовь Горшечникова, руководитель Центра молодежного инновационного творчества Центра "Мой бизнес"
12:15 - 12:45 - Выстраивание воронки продаж с помощью интернет-рекламы
Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama
- Где запускать свои рекламные кампании, чтобы быстро получить результат?
- Как оптимизировать расходы и масштабировать результаты?
- Как с помощью одних рекламных кампаний увеличивать эффективность других?
- Как постепенно увеличивать охват своей воронки и масштабировать продажи?
12:45 - 13:15 - SEO + клиентская лояльность: как выжать максимум из каждого покупателя на сайте
Андрей Кузовлев, руководитель проектного отдела TRINET.Group
- Почему внимание важнее продаж?
- Как ценность может заменить скидки?
- По какой причине ваш текст никто не читает? Что такое хорошая статья, механика построения.
- Фишки Яндекс.Сервисов как дополнительных вертикалей поиска.
13:15 - 13:45 - Мессенджер-маркетинг для удержания аудитории: 107 касаний с клиентом по цене одного
Ксения Плотникова, руководитель отдела маркетинга платформы для чат-ботов и рассылок в мессенджерах TextBack
- В каких мессенджерах живет ваша целевая аудитория?
- Как набрать базу подписчиков в мессенджерах?
- Как настроить автоворонку и в три раза увечить конверсию в продажу: кейсы малого и среднего бизнеса?