Вебинар "Знать о клиенте всё" состоится 25 августа 2020 года в 11:00 (мск).
Процессы продаж в крупных производственных компаниях завязаны не только на воронках продаж и стадиях сделок.
Количество целевых клиентов у таких компаний ограничено, поэтому им необходим инструмент, позволяющий сосредоточиться на долгосрочной стратегии и повысить LTV каждого клиента.
На бесплатном вебинаре расскажут:
- Как построить процессы продаж, если стандартная CRM не подходит.
- Как повысить лояльность клиентов с помощью бизнес-процессов.
- Какие инструменты увеличивают прибыль в условиях ограниченного рынка.
- Как прогнозировать поведение клиента на основании текущей стадии его жизненного цикла.
Поговорим о том, как предсказать потребности клиента, выстроить понятное взаимодействие и повысить доход компании.
Вебинар будет интересен владельцам и директорам производственных компаний, коммерческим директорам, руководителям отделов продаж.
Онлайн,Знать о клиенте всё
Дата проведения: 25.08.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Знать о клиенте всё" состоится 25 августа 2020 года в 11:00 (мск).
Процессы продаж в крупных производственных компаниях завязаны не только на воронках продаж и стадиях сделок.
Количество целевых клиентов у таких компаний ограничено, поэтому им необходим инструмент, позволяющий сосредоточиться на долгосрочной стратегии и повысить LTV каждого клиента.
На бесплатном вебинаре расскажут:
- Как построить процессы продаж, если стандартная CRM не подходит.
- Как повысить лояльность клиентов с помощью бизнес-процессов.
- Какие инструменты увеличивают прибыль в условиях ограниченного рынка.
- Как прогнозировать поведение клиента на основании текущей стадии его жизненного цикла.
Поговорим о том, как предсказать потребности клиента, выстроить понятное взаимодействие и повысить доход компании.
Вебинар будет интересен владельцам и директорам производственных компаний, коммерческим директорам, руководителям отделов продаж.