Вебинар "Клиент-сервис 360°: технологии и подходы" состоится 27 августа 2020 года в 16:00 (мск).
Удовлетворение запросов покупателей, получение и оперативный анализ обратной связи, а также постоянное совершенствование предоставляемых услуг — незаменимые компоненты качественного клиентского сервиса. На онлайн-встрече эксперты компании OmniLine расскажут, как соответствовать и прогнозировать ожидания современного потребителя, а также презентуют решение на платформе Creatio, которое помогает оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Присоединяйтесь и приглашайте коллег!
На вебинаре вы узнаете:
- Как клиентский опыт влияет на продажи компаний.
- На какие аспекты стоит обращать внимание при построении клиент-сервиса.
- Каких результатов можно достичь, оптимизируя процессы взаимодействия с клиентами.
Клиент-сервис 360°: технологии и подходы
Дата проведения: 27.08.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Клиент-сервис 360°: технологии и подходы" состоится 27 августа 2020 года в 16:00 (мск).
Удовлетворение запросов покупателей, получение и оперативный анализ обратной связи, а также постоянное совершенствование предоставляемых услуг — незаменимые компоненты качественного клиентского сервиса. На онлайн-встрече эксперты компании OmniLine расскажут, как соответствовать и прогнозировать ожидания современного потребителя, а также презентуют решение на платформе Creatio, которое помогает оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Присоединяйтесь и приглашайте коллег!
На вебинаре вы узнаете:
- Как клиентский опыт влияет на продажи компаний.
- На какие аспекты стоит обращать внимание при построении клиент-сервиса.
- Каких результатов можно достичь, оптимизируя процессы взаимодействия с клиентами.