Добавить в календарь 27.08.2020 16:00 27.08.2020 17:00 Europe/Moscow Клиент-сервис 360°: технологии и подходы

Вебинар "Клиент-сервис 360°: технологии и подходы" состоится 27 августа 2020 года в 16:00 (мск).

Удовлетворение запросов покупателей, получение и оперативный анализ обратной связи, а также постоянное совершенствование предоставляемых услуг — незаменимые компоненты качественного клиентского сервиса. На онлайн-встрече эксперты компании OmniLine расскажут, как соответствовать и прогнозировать ожидания современного потребителя, а также презентуют решение на платформе Creatio, которое помогает оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Присоединяйтесь и приглашайте коллег!

На вебинаре вы узнаете:

  • Как клиентский опыт влияет на продажи компаний.
  • На какие аспекты стоит обращать внимание при построении клиент-сервиса.
  • Каких результатов можно достичь, оптимизируя процессы взаимодействия с клиентами.
Онлайн,

Клиент-сервис 360°: технологии и подходы

Дата проведения: 27.08.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Террасофт (Terrasoft), OmniLine
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Клиент-сервис 360°: технологии и подходы" состоится 27 августа 2020 года в 16:00 (мск).

Удовлетворение запросов покупателей, получение и оперативный анализ обратной связи, а также постоянное совершенствование предоставляемых услуг — незаменимые компоненты качественного клиентского сервиса. На онлайн-встрече эксперты компании OmniLine расскажут, как соответствовать и прогнозировать ожидания современного потребителя, а также презентуют решение на платформе Creatio, которое помогает оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Присоединяйтесь и приглашайте коллег!

На вебинаре вы узнаете:

  • Как клиентский опыт влияет на продажи компаний.
  • На какие аспекты стоит обращать внимание при построении клиент-сервиса.
  • Каких результатов можно достичь, оптимизируя процессы взаимодействия с клиентами.