На вебинаре 26 августа состоится разговор о том, как быстро запускать новые IT-продукты в крупных компаниях и сделать их прибыльными. Также разберут «подводные камни», с которыми чаще всего можно столкнуться в процессе запуска, и поделимся опытом, как их избежать.
Масштабировать крупный бизнес обычно долго и дорого, и в какой-то момент крупные компании сталкиваются с «потолком роста». Один из способов решения проблемы для таких компаний — вывести на рынок внутренние продукты — мы называем их спин-оффами. Правильно организованный и «выстреливший» спин-офф может стать точкой роста для основного бизнеса, позволит удержать старую клиентскую базу или найти новую.
Дмитрий Калаев, генеральный директор «Акселератора ФРИИ», расскажет, чем спин-офф отличается от классического стартапа, а также объяснит, в какие спин-оффы имеет смысл вкладывать ресурсы, а в какие — это будет потерей времени и денег.
Станислав Мешков, основатель и СЕО Umbrella IT, объяснит, как и для чего создавать стартап внутри компании, какие внутренние проекты будут усиливать основной бизнес, а какие могут стать непрофильным активом, и чем акселератор может помочь в развитии спин-оффа.
Оксана Дунина, управляющий партнер Artsofte, поделится наиболее распространенными проблемами развития стартапов и спин-оффов в крупных компаниях. Также расскажет, почему 7 из 10 запущенных ими проектов проектов пополнили «кладбище стартапов», а только 3 идеи превратились в прибыльный бизнес.
Будет полезно тем, кто запускает новые IT-продукты
- Руководителям продуктовых направлений IT-компаний
- Директорам по развитию бизнеса
- СЕО IT-стартапов
- Всем, кто отвечает за развитие нового направления
Запуск внутреннего IT-продукта на рынок: точки роста и подводные камни
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре 26 августа состоится разговор о том, как быстро запускать новые IT-продукты в крупных компаниях и сделать их прибыльными. Также разберут «подводные камни», с которыми чаще всего можно столкнуться в процессе запуска, и поделимся опытом, как их избежать.
Масштабировать крупный бизнес обычно долго и дорого, и в какой-то момент крупные компании сталкиваются с «потолком роста». Один из способов решения проблемы для таких компаний — вывести на рынок внутренние продукты — мы называем их спин-оффами. Правильно организованный и «выстреливший» спин-офф может стать точкой роста для основного бизнеса, позволит удержать старую клиентскую базу или найти новую.
Дмитрий Калаев, генеральный директор «Акселератора ФРИИ», расскажет, чем спин-офф отличается от классического стартапа, а также объяснит, в какие спин-оффы имеет смысл вкладывать ресурсы, а в какие — это будет потерей времени и денег.
Станислав Мешков, основатель и СЕО Umbrella IT, объяснит, как и для чего создавать стартап внутри компании, какие внутренние проекты будут усиливать основной бизнес, а какие могут стать непрофильным активом, и чем акселератор может помочь в развитии спин-оффа.
Оксана Дунина, управляющий партнер Artsofte, поделится наиболее распространенными проблемами развития стартапов и спин-оффов в крупных компаниях. Также расскажет, почему 7 из 10 запущенных ими проектов проектов пополнили «кладбище стартапов», а только 3 идеи превратились в прибыльный бизнес.
Будет полезно тем, кто запускает новые IT-продукты
- Руководителям продуктовых направлений IT-компаний
- Директорам по развитию бизнеса
- СЕО IT-стартапов
- Всем, кто отвечает за развитие нового направления
17:00–17:30 - Спин-офф: суровая правда о том, как запускать новые продукты внутри компании
— Классический стартап vs стартап внутри компании — в чем отличия.
— Как не сжечь деньги без результата при запуске спин-оффов.
— Кейсы резидентов «Акселератора ФРИИ».
Дмитрий Калаев, генеральный директор «Акселератора ФРИИ»
17:30–17:50 - Зачем крупные компании создают спин-оффы
— Культурные отличия стартапера, предпринимателя, бизнесмена, и сотрудника корпорации и как это влияет на получение результата.
— Какие внутренние проекты будут усиливать основную компанию, а какие станут непрофильным активом.
— Почему самостоятельно создать стартап внутри компании может быть менее результативно, чем вместе с акселератором.
— Как правильно поставить цель на акселерацию и распределить команду, что получить от программ максимум пользы.
Станислав Мешков, основатель и СЕО Umbrella IT
17:50–18:10 - Типичные проблемы развития стартапов и спин-оффов в крупных компаниях
— Почему 7 из 10 наших проектов, которые мы развивали на протяжении 10 лет, пополнили «кладбище стартапов».
— Опыт прохождения программ «Акселератора ФРИИ» со спин-оффами компании: почему пошли, чего удалось достичь и с какими трудностями столкнулись на пути.
Оксана Дунина, управляющий партнер Artsofte
18:10–18:30 - Q&A