Что будет на мастер-классе?
На мастер-классе вы узнаете как нашей команде удалось заработать 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки и marketing automation. Мы детально рассмотрим всю структуру автоворонки, секретные автоматизации и ментальные триггеры в email-маркетинге.
На примере трех типов бизнеса мы по полочкам разложим всю товарную матрицу и бизнес-процессы. Вы узнаете несколько софтов, которые помогут вам автоматизировать ваш бизнес.
Программа вебинара
Что такое автоворонка
- Как мы заработали 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки
- Что такое marketing automation
- Чем автоворонка отличается от простой воронки продаж
- Автоворонки в email-маркетинге
- Отличие автоворонки от welcome-цепочки в email-маркетинге
Товарная матрица
- Примеры правильных товарных матриц в различных видах бизнеса
- Примеры Lead magnet
- Примеры Tripwire
- Примеры OTO
- Profit maximizer
Ментальные триггеры
- Что такое триггеры
- Триггеры в email-маркетинге
- Разбор трех продающих триггеро
Marketing automation
- Lead scoring
- Site tracking
- Автоматизация
- Примеры трех секретных автоматизаций в TimeDigitalCRM
- 5 сервисов по автоматизации маркетинга
- Сравнение софтов для автоматизации маркетинга
Кто ведет мастер-класс?
Антон Выборный, руководитель TimeDigital CRM
Онлайн,Кейс по созданию автоворонки продаж
Дата проведения: 16.01.2018. Начало в 20:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Что будет на мастер-классе?
На мастер-классе вы узнаете как нашей команде удалось заработать 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки и marketing automation. Мы детально рассмотрим всю структуру автоворонки, секретные автоматизации и ментальные триггеры в email-маркетинге.
На примере трех типов бизнеса мы по полочкам разложим всю товарную матрицу и бизнес-процессы. Вы узнаете несколько софтов, которые помогут вам автоматизировать ваш бизнес.
Программа вебинара
Что такое автоворонка
- Как мы заработали 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки
- Что такое marketing automation
- Чем автоворонка отличается от простой воронки продаж
- Автоворонки в email-маркетинге
- Отличие автоворонки от welcome-цепочки в email-маркетинге
Товарная матрица
- Примеры правильных товарных матриц в различных видах бизнеса
- Примеры Lead magnet
- Примеры Tripwire
- Примеры OTO
- Profit maximizer
Ментальные триггеры
- Что такое триггеры
- Триггеры в email-маркетинге
- Разбор трех продающих триггеро
Marketing automation
- Lead scoring
- Site tracking
- Автоматизация
- Примеры трех секретных автоматизаций в TimeDigitalCRM
- 5 сервисов по автоматизации маркетинга
- Сравнение софтов для автоматизации маркетинга
Кто ведет мастер-класс?
Антон Выборный, руководитель TimeDigital CRM