Добавить в календарь 16.01.2018 20:00 16.01.2018 22:00 Europe/Moscow Кейс по созданию автоворонки продаж

Что будет на мастер-классе?

На мастер-классе вы узнаете как нашей команде удалось заработать 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки и marketing automation. Мы детально рассмотрим всю структуру автоворонки, секретные автоматизации и ментальные триггеры в email-маркетинге.

На примере трех типов бизнеса мы по полочкам разложим всю товарную матрицу и бизнес-процессы. Вы узнаете несколько софтов, которые помогут вам автоматизировать ваш бизнес.

Программа вебинара

Что такое автоворонка

  1. Как мы заработали 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки
  2. Что такое marketing automation
  3. Чем автоворонка отличается от простой воронки продаж
  4. Автоворонки в email-маркетинге
  5. Отличие автоворонки от welcome-цепочки в email-маркетинге

Товарная матрица

  1. Примеры правильных товарных матриц в различных видах бизнеса
  2. Примеры Lead magnet
  3. Примеры Tripwire
  4. Примеры OTO
  5. Profit maximizer

Ментальные триггеры

  1. Что такое триггеры
  2. Триггеры в email-маркетинге
  3. Разбор трех продающих триггеро

Marketing automation

  1. Lead scoring
  2. Site tracking
  3. Автоматизация
  4. Примеры трех секретных автоматизаций в TimeDigitalCRM
  5. 5 сервисов по автоматизации маркетинга
  6. Сравнение софтов для автоматизации маркетинга

Кто ведет мастер-класс?

Антон Выборный, руководитель TimeDigital CRM

Онлайн,

Кейс по созданию автоворонки продаж

Дата проведения: 16.01.2018. Начало в 20:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: TimeDigital CRM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Что будет на мастер-классе?

На мастер-классе вы узнаете как нашей команде удалось заработать 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки и marketing automation. Мы детально рассмотрим всю структуру автоворонки, секретные автоматизации и ментальные триггеры в email-маркетинге.

На примере трех типов бизнеса мы по полочкам разложим всю товарную матрицу и бизнес-процессы. Вы узнаете несколько софтов, которые помогут вам автоматизировать ваш бизнес.

Программа вебинара

Что такое автоворонка

  1. Как мы заработали 1.5 млн. рублей после внедрения автоворонки
  2. Что такое marketing automation
  3. Чем автоворонка отличается от простой воронки продаж
  4. Автоворонки в email-маркетинге
  5. Отличие автоворонки от welcome-цепочки в email-маркетинге

Товарная матрица

  1. Примеры правильных товарных матриц в различных видах бизнеса
  2. Примеры Lead magnet
  3. Примеры Tripwire
  4. Примеры OTO
  5. Profit maximizer

Ментальные триггеры

  1. Что такое триггеры
  2. Триггеры в email-маркетинге
  3. Разбор трех продающих триггеро

Marketing automation

  1. Lead scoring
  2. Site tracking
  3. Автоматизация
  4. Примеры трех секретных автоматизаций в TimeDigitalCRM
  5. 5 сервисов по автоматизации маркетинга
  6. Сравнение софтов для автоматизации маркетинга

Кто ведет мастер-класс?

Антон Выборный, руководитель TimeDigital CRM