Добавить в календарь 17.01.2018 10:00 18.01.2018 16:00 Europe/Moscow ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE.

Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие IT-разработки для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и технологии в выставочном строительстве.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА, ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ.

Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.

Цели проекта:

  1. Продемонстрировать действенные методики продвижения (онлайн/оффлайн) и последние тенденции индустрии, с привлечением практического опыта использования новейших технологий.
  2. Представить аудитории эффективные способы организации и участия в выставочных мероприятиях.

Программа фестиваля

Тематика мероприятий фокусируется на основных каналах коммуникации – онлайн (посредством интернет-инструментов: сайтов, социальных сетей, e-mail-рассылок) и оффлайн (выставочных, деловых и конгрессных мероприятий) – в выставочном бизнесе, event-индустрии, IT-технологиях, ритейле.

Гости ProMediaTech знакомятся с успешными бизнес-кейсами, опытом топовых компаний в организации выставочных мероприятий и собственных конференций, веб-технологиями для привлечения клиентов, инновациями в выставочном строительстве.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. #EXPOconf, выставочный бизнес и строительство
  2. #ETDconf, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и Интернет
  3. #RETAILconf, инновационные технологии и оборудование в ритейле
  4. #E-conf, технологии и новинки в сфере e-commerce

Союз Выставочных Застройщиков – первая профессиональная некоммерческая организация в выставочной отрасли России, объединяющая всех игроков: застройщиков, организаторов, экспонентов, потенциальных клиентов. Ежегодно на ProMediaTech проходит очередное собрание, в рамках которого определяются стратегические цели на грядущий год и перспективы развития отрасли в целом.

PROMEDIATECH DESIGN

Ежегодный конкурс в рамках фестиваля, который выявляет самые креативные дизайнерские проекты и неординарные идеи в области выставочного строительства по итогам года. Победителей определяет авторитетное жюри, в составе которого – авторитетные эксперты и представители лидирующих компаний выставочной отрасли.

Посетители

БОЛЕЕ 3500 ПРОФЕССИОНАЛОВ!

На площадке ProMediaTech множество полезных инструментов и решений найдут все категории посетителей:

  1. потребители услуг выставочной индустрии;
  2. маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры;
  3. SMM-специалисты;
  4. специалисты в сфере цифрового маркетинга;
  5. руководители отделов продаж, специалисты по продвижению.
Москва, Московская обл., г. Красногорск, ул. Международная, д. 16

ProMediaTech

Дата проведения: 17.01.2018 - 18.01.2018. Начало 17.01.2018 в 10:00

Место проведения: Москва, Московская обл., г. Красногорск, ул. Международная, д. 16

Организатор: Крокус Экспо
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE.

Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие IT-разработки для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и технологии в выставочном строительстве.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА, ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ.

Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.

Цели проекта:

  1. Продемонстрировать действенные методики продвижения (онлайн/оффлайн) и последние тенденции индустрии, с привлечением практического опыта использования новейших технологий.
  2. Представить аудитории эффективные способы организации и участия в выставочных мероприятиях.

Программа фестиваля

Тематика мероприятий фокусируется на основных каналах коммуникации – онлайн (посредством интернет-инструментов: сайтов, социальных сетей, e-mail-рассылок) и оффлайн (выставочных, деловых и конгрессных мероприятий) – в выставочном бизнесе, event-индустрии, IT-технологиях, ритейле.

Гости ProMediaTech знакомятся с успешными бизнес-кейсами, опытом топовых компаний в организации выставочных мероприятий и собственных конференций, веб-технологиями для привлечения клиентов, инновациями в выставочном строительстве.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. #EXPOconf, выставочный бизнес и строительство
  2. #ETDconf, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и Интернет
  3. #RETAILconf, инновационные технологии и оборудование в ритейле
  4. #E-conf, технологии и новинки в сфере e-commerce

Союз Выставочных Застройщиков – первая профессиональная некоммерческая организация в выставочной отрасли России, объединяющая всех игроков: застройщиков, организаторов, экспонентов, потенциальных клиентов. Ежегодно на ProMediaTech проходит очередное собрание, в рамках которого определяются стратегические цели на грядущий год и перспективы развития отрасли в целом.

PROMEDIATECH DESIGN

Ежегодный конкурс в рамках фестиваля, который выявляет самые креативные дизайнерские проекты и неординарные идеи в области выставочного строительства по итогам года. Победителей определяет авторитетное жюри, в составе которого – авторитетные эксперты и представители лидирующих компаний выставочной отрасли.

Посетители

БОЛЕЕ 3500 ПРОФЕССИОНАЛОВ!

На площадке ProMediaTech множество полезных инструментов и решений найдут все категории посетителей:

  1. потребители услуг выставочной индустрии;
  2. маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры;
  3. SMM-специалисты;
  4. специалисты в сфере цифрового маркетинга;
  5. руководители отделов продаж, специалисты по продвижению.