Добавить в календарь 08.09.2020 11:00 08.09.2020 12:00 Europe/Moscow Маркировка товаров и ЭДО: от и до

Вебинар "Маркировка товаров и ЭДО: от и до" состоится 8 сентября 2020 года в 11:00 (мск).

Введение маркировки изменило торговые отношения между производителями товаров, импортерами, оптовиками и розницей. Для того чтобы не выпасть из оборота, компаниям необходимо менять бизнес-процессы и подстраиваться под новые правила работы. Одно из них – подключение к электронному документообороту, обеспечивающему передачу УПД с кодами в систему отслеживания маркированных товаров Честный ЗНАК, созданную Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Как бизнесу вписаться в требования закона и грамотно выстроить процессы в новых реалиях? Об этом и многом другом – на вебинаре «Маркировка товаров и ЭДО: от и до» 8 сентября. Расскажем про маркировку с трех сторон: Центра развития перспективных технологий, сервиса электронного документооборота (ЭДО) и разберем кейсы компаний, уже реализовавших процесс товарооборота с кодами.

Ведущие вебинара

  • Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ
  • Татьяна Жигалова, бизнес-аналитик Synerdocs

Какие вопросы рассмотрим

  • ответим на самые горячие вопросы*: как организовать процесс маркировки товаров без головной боли и с соблюдением закона;
  • предоставим слово ведущему бизнес-аналитику ЦРПТ: он расскажет об основных моментах взаимодействия ЦРПТ с участниками оборота маркированных товаров и поделится опытом компаний, уже выстроивших работу с маркировкой;
  • разъясним, какую роль во взаимодействии с ЦРПТ играет оператор ЭДО: расскажем о решении Synerdocs и как оно обеспечивает передачу УПД с кодами в государственную систему мониторинга за оборотом товаров;
  • рассмотрим, как отразить в электронном УПД нетиповые ситуации: работа с расхождениями, передача товара на комиссию, покупка товара для собственных нужд предприятия и другие.

* Оставляйте ваши вопросы экспертам в комментариях к посту в официальной группе Synerdocs в Facebook. Мы ответим на них в прямом эфире и опубликуем ответы на сайте.

Кому это будет полезно

Вебинар будет интересен владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.

Онлайн,

Маркировка товаров и ЭДО: от и до

Дата проведения: 08.09.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Synerdocs
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Маркировка товаров и ЭДО: от и до" состоится 8 сентября 2020 года в 11:00 (мск).

Введение маркировки изменило торговые отношения между производителями товаров, импортерами, оптовиками и розницей. Для того чтобы не выпасть из оборота, компаниям необходимо менять бизнес-процессы и подстраиваться под новые правила работы. Одно из них – подключение к электронному документообороту, обеспечивающему передачу УПД с кодами в систему отслеживания маркированных товаров Честный ЗНАК, созданную Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Как бизнесу вписаться в требования закона и грамотно выстроить процессы в новых реалиях? Об этом и многом другом – на вебинаре «Маркировка товаров и ЭДО: от и до» 8 сентября. Расскажем про маркировку с трех сторон: Центра развития перспективных технологий, сервиса электронного документооборота (ЭДО) и разберем кейсы компаний, уже реализовавших процесс товарооборота с кодами.

Ведущие вебинара

  • Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ
  • Татьяна Жигалова, бизнес-аналитик Synerdocs

Какие вопросы рассмотрим

  • ответим на самые горячие вопросы*: как организовать процесс маркировки товаров без головной боли и с соблюдением закона;
  • предоставим слово ведущему бизнес-аналитику ЦРПТ: он расскажет об основных моментах взаимодействия ЦРПТ с участниками оборота маркированных товаров и поделится опытом компаний, уже выстроивших работу с маркировкой;
  • разъясним, какую роль во взаимодействии с ЦРПТ играет оператор ЭДО: расскажем о решении Synerdocs и как оно обеспечивает передачу УПД с кодами в государственную систему мониторинга за оборотом товаров;
  • рассмотрим, как отразить в электронном УПД нетиповые ситуации: работа с расхождениями, передача товара на комиссию, покупка товара для собственных нужд предприятия и другие.

* Оставляйте ваши вопросы экспертам в комментариях к посту в официальной группе Synerdocs в Facebook. Мы ответим на них в прямом эфире и опубликуем ответы на сайте.

Кому это будет полезно

Вебинар будет интересен владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.