22 октября 2020 г. в Технополисе «Москва» состоится FinWin-2020 – крупнейшая в стране форум-выставка по тематике экосистем и маркетплейсов для финансовой и смежных отраслей.
Маркетплейсы и экосистемы — отличная площадка для экспериментов. На их основе можно быстро проверять бизнес-гипотезы, отслеживать глобальные и локальные изменения в потребностях и паттернах поведения клиентов. Эта особенность стала крайне важна в нестабильном 2020 году. Как использовать маркетплейсы и экосистемы для достижения и закрепления лидерских позиций в изменившихся условиях? Ответ на этот вопрос - на форуме FinWin-2020 – в среде, которая поможет участникам прийти к прорывным идеям и найти новых партнеров партнеров для своих экосистем.
Главная тема FinWin-2020: Время для экспериментов.
В числе тем форума:
- Как отбирать и проверять бизнес-гипотезы в рамках маркетплейса?
- Как отследить изменения в потребностях клиентов и правильно отреагировать на них?
- Успешные и неуспешные механики в схемах монетизации маркетплейса
- Как раскачать продажи партнерских продуктов?
- Нестандартные решения в развитии маркетплейсов, порожденные кризисом
- Рекламная платформа как следующий шаг эволюции маркетплейса
- Каналы продаж и взаимодействие с клиентом. Оптимальные комбинации для максимального результата
- Питчи антикризисных партнеров для маркетплейсов и экосистем
- и многое другое
FinWin-2020
Дата проведения: 22.10.2020. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Конгресс-центр «Технополис Москва»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 октября 2020 г. в Технополисе «Москва» состоится FinWin-2020 – крупнейшая в стране форум-выставка по тематике экосистем и маркетплейсов для финансовой и смежных отраслей.
Маркетплейсы и экосистемы — отличная площадка для экспериментов. На их основе можно быстро проверять бизнес-гипотезы, отслеживать глобальные и локальные изменения в потребностях и паттернах поведения клиентов. Эта особенность стала крайне важна в нестабильном 2020 году. Как использовать маркетплейсы и экосистемы для достижения и закрепления лидерских позиций в изменившихся условиях? Ответ на этот вопрос - на форуме FinWin-2020 – в среде, которая поможет участникам прийти к прорывным идеям и найти новых партнеров партнеров для своих экосистем.
Главная тема FinWin-2020: Время для экспериментов.
В числе тем форума:
- Как отбирать и проверять бизнес-гипотезы в рамках маркетплейса?
- Как отследить изменения в потребностях клиентов и правильно отреагировать на них?
- Успешные и неуспешные механики в схемах монетизации маркетплейса
- Как раскачать продажи партнерских продуктов?
- Нестандартные решения в развитии маркетплейсов, порожденные кризисом
- Рекламная платформа как следующий шаг эволюции маркетплейса
- Каналы продаж и взаимодействие с клиентом. Оптимальные комбинации для максимального результата
- Питчи антикризисных партнеров для маркетплейсов и экосистем
- и многое другое
09:00 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 11:30 Сессия 1. Как использовать маркетплейсы и экосистемы для достижения и закрепления лидерских позиций?
11:30 – 12:30 Дискуссия топ-менеджеров
12:30 – 13:00 Кофе-брейк
13:00 – 14:30 Сессия 2. Как улучшить монетизацию маркетплейса?
14:30 – 15:30 Обед
15:30 – 16:05 Питч-сессия. Антикризисные партнеры для экосистем
16:05 – 17:05 Мастер-класс
16:05 – 17:40 Сессия 3. Нестандартные решения, порожденные кризисом — что станет мейнстримом?
17:40 – 18:30 Фуршет, неформальное общение
Управляющий директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка
Вице-президент по операционной деятельности и информационным технологиям, ФГ БКС ex-Заместитель председателя правления, Московский Кредитный Банк
Старший вице-президент, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ
Вице-президент экосистемы Huawei и Honor
Советник первого заместителя Председателя Банка России Банк России
Куратор блока МСБ, Банк "Восточный"
Директор макрорегиона «Москва», Tele2
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
Генеральный директор, СТКрипт ex-Коммерческий директор SafeTech
Директор департамента Информационных Технологий, КБ «Геобанк»
Okko Генеральный директор
ПАО Сбербанк Управляющий директор, дивизион «Цифровой Корпоративный Банк». Отвечает за мобильные приложения СберБизнес (ранее Сбербанк Бизнес Онлайн)