
Ежегодная конференция для маркетологов и руководителей компаний автомобильной отрасли "МарТех.Авто: Ускорение 2020" в этом году пройдет 3 сентября в формате онлайн-конференции на YouTube-канале платформы аналитики CoMagic. На мероприятии одновременно планируется участие 250-300 человек.
Ситуация на авторынке парадоксальна: спрос растет, склады пустуют. Клиенты хотят инвестировать в автомобили, но опасаются новых потрясений. Как в этой ситуации действовать дилерам, как изменилось поведение пользователей и инструменты привлечения? Участие в конференции подтвердили представители: Auto.ru, Smartis, ПроКонтекст и другие игроки digital-рынка. А также специальный гость - эксперт по потребительскому маркетингу Ирина Хомутова.
Кому будет интересно:
- CEO
- Директора по маркетингу
- Маркетологи и аналитики
- Аккаунт-директора и аккаунт-менеджеры
МарТех.Авто: digital-ускорение
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодная конференция для маркетологов и руководителей компаний автомобильной отрасли "МарТех.Авто: Ускорение 2020" в этом году пройдет 3 сентября в формате онлайн-конференции на YouTube-канале платформы аналитики CoMagic. На мероприятии одновременно планируется участие 250-300 человек.
Ситуация на авторынке парадоксальна: спрос растет, склады пустуют. Клиенты хотят инвестировать в автомобили, но опасаются новых потрясений. Как в этой ситуации действовать дилерам, как изменилось поведение пользователей и инструменты привлечения? Участие в конференции подтвердили представители: Auto.ru, Smartis, ПроКонтекст и другие игроки digital-рынка. А также специальный гость - эксперт по потребительскому маркетингу Ирина Хомутова.
Кому будет интересно:
- CEO
- Директора по маркетингу
- Маркетологи и аналитики
- Аккаунт-директора и аккаунт-менеджеры