25 августа (14:00-16:00) на площадке социально-просветительского проекта «Будет Talk» пройдет паблик-ток «Профессия «учитель». Перезагрузка».
Эксперты в области педагогики и образования обсудят тему повышения престижа профессии «учитель» в России, разберут сложившиеся мифы и стереотипы, поднимут вопросы цифровизации образования и условий, необходимых для возрождения имиджа профессии.
Участники:
- Ольга Фогельсон, сооснователь программы “Учитель для России”, руководитель образовательной программы и программы поддержки участников проекта “Учитель для России”.
- Римма Раппопорт Римма Раппопорт (Rimma Rappoport), учитель русского языка и литературы из Санкт-Петербурга, преподаватель направления «Литературное творчество» в образовательном центре «Сириус», автор контента цифровой платформы Сбербанка «Новая школа», методист программы «Учитель для России», блогер «Мела», член Союза писателей Санкт-Петербурга.
- Всеволод Луховицкий, сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», учитель русского языка, учитель права, автор сборников учебных и методических материалов по правам человека, активным методам в преподавании гуманитарных дисциплин.
- Надежда Папудогло Nadezhda Papudoglo, главный редактор медиа про образование и воспитание детей “Мел”.
- Лилия Брайнис, социальный психолог, руководитель некоммерческого образовательного проекта по развитию учебных навыков для детей в трудной жизненной ситуации “Шалаш”.
- Александр Мурашев Alexander Murashev, ведущий радио "Маяк", автор книги "Другая школа. Откуда берутся нормальные люди."
- Александр Кузнецов, директор образовательного комплекса "Школа № 29 г. Йошкар-Олы"
Профессия «учитель». Перезагрузка
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 августа (14:00-16:00) на площадке социально-просветительского проекта «Будет Talk» пройдет паблик-ток «Профессия «учитель». Перезагрузка».
Эксперты в области педагогики и образования обсудят тему повышения престижа профессии «учитель» в России, разберут сложившиеся мифы и стереотипы, поднимут вопросы цифровизации образования и условий, необходимых для возрождения имиджа профессии.
Участники:
- Ольга Фогельсон, сооснователь программы “Учитель для России”, руководитель образовательной программы и программы поддержки участников проекта “Учитель для России”.
- Римма Раппопорт Римма Раппопорт (Rimma Rappoport), учитель русского языка и литературы из Санкт-Петербурга, преподаватель направления «Литературное творчество» в образовательном центре «Сириус», автор контента цифровой платформы Сбербанка «Новая школа», методист программы «Учитель для России», блогер «Мела», член Союза писателей Санкт-Петербурга.
- Всеволод Луховицкий, сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», учитель русского языка, учитель права, автор сборников учебных и методических материалов по правам человека, активным методам в преподавании гуманитарных дисциплин.
- Надежда Папудогло Nadezhda Papudoglo, главный редактор медиа про образование и воспитание детей “Мел”.
- Лилия Брайнис, социальный психолог, руководитель некоммерческого образовательного проекта по развитию учебных навыков для детей в трудной жизненной ситуации “Шалаш”.
- Александр Мурашев Alexander Murashev, ведущий радио "Маяк", автор книги "Другая школа. Откуда берутся нормальные люди."
- Александр Кузнецов, директор образовательного комплекса "Школа № 29 г. Йошкар-Олы"
Вопросы:
- Профессия учитель. Как менялся портрет учителя с течением времени: учитель в дореволюционной России, СССР, сегодня.
- Стереотипы и мифы, связанные с профессией "учитель".
- Почему сегодня быть педагогом не престижно?
- Какой он, учитель будущего?
- Как повлияет всеобщая цифровизация образования на профессию "учитель"?
- Какие условия должны сложиться в России, чтобы подстегнуть изменения в сторону повышения престижности профессии.