Добавить в календарь 25.08.2020 14:00 25.08.2020 16:00 Europe/Moscow Профессия «учитель». Перезагрузка

25 августа (14:00-16:00) на площадке социально-просветительского проекта «Будет Talk» пройдет паблик-ток «Профессия «учитель». Перезагрузка».

Эксперты в области педагогики и образования обсудят тему повышения престижа профессии «учитель» в России, разберут сложившиеся мифы и стереотипы, поднимут вопросы цифровизации образования и условий, необходимых для возрождения имиджа профессии.

Участники:

  • Ольга Фогельсон, сооснователь программы “Учитель для России”, руководитель образовательной программы и программы поддержки участников проекта “Учитель для России”.
  • Римма Раппопорт Римма Раппопорт (Rimma Rappoport), учитель русского языка и литературы из Санкт-Петербурга, преподаватель направления «Литературное творчество» в образовательном центре «Сириус», автор контента цифровой платформы Сбербанка «Новая школа», методист программы «Учитель для России», блогер «Мела», член Союза писателей Санкт-Петербурга.
  • Всеволод Луховицкий, сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», учитель русского языка, учитель права, автор сборников учебных и методических материалов по правам человека, активным методам в преподавании гуманитарных дисциплин.
  • Надежда Папудогло Nadezhda Papudoglo, главный редактор медиа про образование и воспитание детей “Мел”.
  • Лилия Брайнис, социальный психолог, руководитель некоммерческого образовательного проекта по развитию учебных навыков для детей в трудной жизненной ситуации “Шалаш”.
  • Александр Мурашев Alexander Murashev, ведущий радио "Маяк", автор книги "Другая школа. Откуда берутся нормальные люди."
  • Александр Кузнецов, директор образовательного комплекса "Школа № 29 г. Йошкар-Олы"
Онлайн,

Профессия «учитель». Перезагрузка

Дата проведения: 25.08.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Будет Talk
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в образовании (EdTEch)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 августа (14:00-16:00) на площадке социально-просветительского проекта «Будет Talk» пройдет паблик-ток «Профессия «учитель». Перезагрузка».

Эксперты в области педагогики и образования обсудят тему повышения престижа профессии «учитель» в России, разберут сложившиеся мифы и стереотипы, поднимут вопросы цифровизации образования и условий, необходимых для возрождения имиджа профессии.

Участники:

  • Ольга Фогельсон, сооснователь программы “Учитель для России”, руководитель образовательной программы и программы поддержки участников проекта “Учитель для России”.
  • Римма Раппопорт Римма Раппопорт (Rimma Rappoport), учитель русского языка и литературы из Санкт-Петербурга, преподаватель направления «Литературное творчество» в образовательном центре «Сириус», автор контента цифровой платформы Сбербанка «Новая школа», методист программы «Учитель для России», блогер «Мела», член Союза писателей Санкт-Петербурга.
  • Всеволод Луховицкий, сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», учитель русского языка, учитель права, автор сборников учебных и методических материалов по правам человека, активным методам в преподавании гуманитарных дисциплин.
  • Надежда Папудогло Nadezhda Papudoglo, главный редактор медиа про образование и воспитание детей “Мел”.
  • Лилия Брайнис, социальный психолог, руководитель некоммерческого образовательного проекта по развитию учебных навыков для детей в трудной жизненной ситуации “Шалаш”.
  • Александр Мурашев Alexander Murashev, ведущий радио "Маяк", автор книги "Другая школа. Откуда берутся нормальные люди."
  • Александр Кузнецов, директор образовательного комплекса "Школа № 29 г. Йошкар-Олы"

Вопросы:

  • Профессия учитель. Как менялся портрет учителя с течением времени: учитель в дореволюционной России, СССР, сегодня.
  • Стереотипы и мифы, связанные с профессией "учитель".
  • Почему сегодня быть педагогом не престижно?
  • Какой он, учитель будущего?
  • Как повлияет всеобщая цифровизация образования на профессию "учитель"?
  • Какие условия должны сложиться в России, чтобы подстегнуть изменения в сторону повышения престижности профессии.