Вебинар "Как миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов?" состоится 10 сентября 2020 года в 11:00 (мск).
В решении задач по привлечению потенциальных клиентов, продвижению и позиционированию бренда компании сталкиваются с поиском целевой аудитории. В процессе поиска такой аудитории компаниям уже недостаточно стандартных возможностей таргетирования. Поэтому реклама на основе пересечения интересов, данных по транзакциям на данный момент больше всего привлекает внимание компаний в конкурентной гонке.
Segmento — это компания, которая имеет большой опыт работы с большими данными, сегментацией аудитории и реализацией потенциала этих данных в рекламных кампаниях. За 9 лет работы Segmento успели помочь многим компаниям в продвижении за счет программатик-рекламы. За период работы мы успели поработать с 500+ компаниями, значительная часть которых — фармацевтические. С гордостью можем сказать, что мы одни из тех, кто знает, как продвигать такие компании.
Для реализации поставленных задач мы используем современные возможности таргетинга:
- пол и возраст;
- транзакционные данные (покупатели аптечных сетей);
- транзакционные данные партнеров (сегменты покупателей определенных
товарных категорий);
- данные об онлайн-интересах (посетители тематических сайтов в интернете).
В рамках вебинара расскажем, как мы совмещаем возможности таргетинга, транзакционных данных в рекламных кампаниях и какие результаты получаем. Очень рекомендуем смотреть вебинар в прямом эфире, тогда у вас будет возможность принять участие в интерактиве и получить ответы на вопросы и комментарии от экспертов и партнеров Segmento. Свои вопросы вы можете прислать заранее на pr@segmento.ru.
Программа:
- Валерий Лучин, ведущий менеджере по работе с ключевыми клиентами Segmento. Тема: "Формирование сегментов и анализ результатов на основе онлайн и офлайн-данных в рекламе фармацевтических компаний";
- Максим Ульянов, директор по маркетингу и коммуникациям Вита. Тема: "Оценка эффективности кампаний на данных. Почему важно измерять аплифт продаж?"
Как миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов?" состоится 10 сентября 2020 года в 11:00 (мск).
В решении задач по привлечению потенциальных клиентов, продвижению и позиционированию бренда компании сталкиваются с поиском целевой аудитории. В процессе поиска такой аудитории компаниям уже недостаточно стандартных возможностей таргетирования. Поэтому реклама на основе пересечения интересов, данных по транзакциям на данный момент больше всего привлекает внимание компаний в конкурентной гонке.
Segmento — это компания, которая имеет большой опыт работы с большими данными, сегментацией аудитории и реализацией потенциала этих данных в рекламных кампаниях. За 9 лет работы Segmento успели помочь многим компаниям в продвижении за счет программатик-рекламы. За период работы мы успели поработать с 500+ компаниями, значительная часть которых — фармацевтические. С гордостью можем сказать, что мы одни из тех, кто знает, как продвигать такие компании.
Для реализации поставленных задач мы используем современные возможности таргетинга:
- пол и возраст;
- транзакционные данные (покупатели аптечных сетей);
- транзакционные данные партнеров (сегменты покупателей определенных
товарных категорий);
- данные об онлайн-интересах (посетители тематических сайтов в интернете).
В рамках вебинара расскажем, как мы совмещаем возможности таргетинга, транзакционных данных в рекламных кампаниях и какие результаты получаем. Очень рекомендуем смотреть вебинар в прямом эфире, тогда у вас будет возможность принять участие в интерактиве и получить ответы на вопросы и комментарии от экспертов и партнеров Segmento. Свои вопросы вы можете прислать заранее на pr@segmento.ru.
Программа:
- Валерий Лучин, ведущий менеджере по работе с ключевыми клиентами Segmento. Тема: "Формирование сегментов и анализ результатов на основе онлайн и офлайн-данных в рекламе фармацевтических компаний";
- Максим Ульянов, директор по маркетингу и коммуникациям Вита. Тема: "Оценка эффективности кампаний на данных. Почему важно измерять аплифт продаж?"